Microsoft разрабатывает аналог DLSS для консолей Xbox
Microsoft решила последовать пути Nvidia с DLSS, AMD с FidelityFX и Epic Games с TSR и начала развивать технологию апскейлинга в видеоиграх. Издание Hadrware Times написало, что компания хочет использовать свой API DirectML для повышения производительности игр следующего поколения на Xbox Series X/S, чтобы укрепить свое техническое превосходство над конкурирующей Sony.
В связи с этим команда Xbox находится в поиске инженеров, хорошо разбирающихся в компьютерной графике и машинном обучении, для изучения способов улучшения качества графики с помощью нейронных сетей. У кандидатов должно быть как минимум пять лет опыта разработки софта и опыт в дата-сайенс и машинном обучении.
Возможно, технология будет даже более инновационной, чем DLSS. Вероятно, Sony также будет работать в этом направлении в ближайшее время.
В связи с этим команда Xbox находится в поиске инженеров, хорошо разбирающихся в компьютерной графике и машинном обучении, для изучения способов улучшения качества графики с помощью нейронных сетей. У кандидатов должно быть как минимум пять лет опыта разработки софта и опыт в дата-сайенс и машинном обучении.
Возможно, технология будет даже более инновационной, чем DLSS. Вероятно, Sony также будет работать в этом направлении в ближайшее время.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
02.07.2021
Из документации билда движка Unreal Engine 5 стало известно, что технология апскейлинга изображения при помощи ИИ от NVIDIA под названием DLSS скоро получит новый режим качества.
07.06.2021
В конце этого месяца пользователям станет доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), основанное на базе алгоритмов искусственного интеллекта средство увеличения разрешения изображения.
19.03.2021
Скотт Херкельман (Scott Herkelman) из AMD в недавней беседе с журналистами PCWorld в рамках подкаста Full Nerd подтвердил, что технология FidelityFX Super Resolution (FSR) будет запущена в этом году.
05.03.2021
Постепенно выясняется всё больше подробностей о своей технологии интеллектуального сглаживания на основе искусственного интеллекта FidelityFX. Часть из них рассказала сама AMD по время вчерашнего анонса Radeon RX 6700 XT, а некоторыми поделились