Технология NVIDIA DLSS может получить режим ультра-качества
Из документации билда движка Unreal Engine 5 стало известно, что технология апскейлинга изображения при помощи ИИ от NVIDIA под названием DLSS скоро получит новый режим качества.
Он называется Ultra Quality (ультра-качество) и предлагает наивысшее качество изображения при любом разрешении монитора. Текущий базовый уровень качества рендерит картинку игры в 66,6% от нативного разрешения — ультра-решение явно предложит еще больше.
Новая опция может стать ответом NVIDIA на технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая запустилась совсем недавно. К слову, свежая настройка должна появиться в DLSS версии 2.2.9.0 — текущая версия, 2.2.6.0, пока используется лишь в Rainbow Six Siege и Lego Builder's Journey.
Он называется Ultra Quality (ультра-качество) и предлагает наивысшее качество изображения при любом разрешении монитора. Текущий базовый уровень качества рендерит картинку игры в 66,6% от нативного разрешения — ультра-решение явно предложит еще больше.
Новая опция может стать ответом NVIDIA на технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая запустилась совсем недавно. К слову, свежая настройка должна появиться в DLSS версии 2.2.9.0 — текущая версия, 2.2.6.0, пока используется лишь в Rainbow Six Siege и Lego Builder's Journey.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.06.2021
В конце этого месяца пользователям станет доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), основанное на базе алгоритмов искусственного интеллекта средство увеличения разрешения изображения.
02.06.2021
AMD поделилась данными предварительных тестов своей технологии FidelityFX Super Resolution, анонсированной еще год назад, но запланированной к релизу только во второй половине этого месяца.
13.02.2021
NVIDIA опубликовала плагин с технологией DLSS для инструментария движка Unreal Engine 4.
03.09.2020
На официальном сайте NVIDIA появились новые данные об особенностях системы апскейла DLSS в играх на базе Unreal Engine. Утверждается, что они появятся до конца месяца.