AMD FidelityFX Super Resolution стала доступна разработчикам игр для Xbox Series X/S и Xbox One
Ранее на этой неделе AMD анонсировала поддержку FidelityFX Super Resolution (FSR) на Windows ПК. Теперь же стало известно, что эта технология ИИ-масштабирования изображения стала частью Xbox Game Developer Kit, благодаря чему FSR смогут использовать разработчики игр для консолей Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.
Что касается самой технологии FSR, то с её помощью разработчики могут гибко настраивать в играх баланс между качеством картинки и производительностью, за счёт чего обеспечивается наилучшее изображение для разного железа. По заявлениям AMD, использование FSR позволит вдвое увеличить кадровую частоту в некоторых играх.
На данный момент неизвестно, когда именно могут появиться первые игры для консолей Xbox с поддержкой FSR. Источник ожидает, что подобные проекты будут анонсированы в ближайшие несколько недель. Некоторые разработчики игр уже заявили, что FSR легко интегрировать в их игры, поэтому данный процесс не будет излишне затянутым.
Отметим, что FSR может работать не только на видеокартах AMD, но и на решениях конкурентов. За счёт этого технология AMD выгодно отличается от аналога NVIDIA DLSS, которая поддерживается только на видеокартах GeForce RTX. Согласно имеющимся данным, технология FSR поддерживает более 100 центральных и графических процессоров.
Что касается самой технологии FSR, то с её помощью разработчики могут гибко настраивать в играх баланс между качеством картинки и производительностью, за счёт чего обеспечивается наилучшее изображение для разного железа. По заявлениям AMD, использование FSR позволит вдвое увеличить кадровую частоту в некоторых играх.
На данный момент неизвестно, когда именно могут появиться первые игры для консолей Xbox с поддержкой FSR. Источник ожидает, что подобные проекты будут анонсированы в ближайшие несколько недель. Некоторые разработчики игр уже заявили, что FSR легко интегрировать в их игры, поэтому данный процесс не будет излишне затянутым.
Отметим, что FSR может работать не только на видеокартах AMD, но и на решениях конкурентов. За счёт этого технология AMD выгодно отличается от аналога NVIDIA DLSS, которая поддерживается только на видеокартах GeForce RTX. Согласно имеющимся данным, технология FSR поддерживает более 100 центральных и графических процессоров.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.06.2021
В конце этого месяца пользователям станет доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), основанное на базе алгоритмов искусственного интеллекта средство увеличения разрешения изображения.
15.05.2021
Корпорация Microsoft объявила о планах добавить поддержку режима изображения Dolby Vision для игр в Xbox Series X и Xbox Series S. Участники программы тестирования Insider на этапах Alpha Skip Ahead и Alpha смогут опробовать новшество уже на этой
05.03.2021
Постепенно выясняется всё больше подробностей о своей технологии интеллектуального сглаживания на основе искусственного интеллекта FidelityFX. Часть из них рассказала сама AMD по время вчерашнего анонса Radeon RX 6700 XT, а некоторыми поделились
12.09.2020
Предположения Digital Foundry подтвердились: на Xbox Series S не предусмотрены улучшения для Xbox One X — консоль будет использовать профиль Xbox One S.