Автоматический режим HDR для более чем тысячи игр уже доступен в Windows 10 Preview
В ноябре 2020 года на консолях Xbox Series X и S была запущена функциональность Auto HDR — автоматический режим высокого динамического диапазона, который автоматически включает в совместимых играх вместо SDR режим HDR, позволяющий получить более сочные и визуально богатые игры на соответствующих дисплеях. Теперь технология пришла и на ПК.
Как обещает Microsoft, при включении на игровом ПК с поддержкой HDR пользователи автоматически получат улучшенные визуальные эффекты HDR в более чем тысяче дополнительных игр, использующих графические API DirectX 11 и 12. HDR позволяет выводить ярче светлые тона и глубже — тёмные, а также повышает цветовую насыщенность и достоверность.
Некоторые разработчики реализуют поддержку HDR в своих проектах, создавая игры с прицелом на эту технологию изначально. Но Auto HDR позволит простым переключателем в настройках улучшать игры, поддерживающие только SDR, разумно расширяя диапазон цветов и яркости до HDR.
На примере Gears 5, которая поддерживает как SDR, так и родной режим HDR, Microsoft показала, что реализованная студией поддержка вывода в высоком динамическом диапазоне остаётся оптимальным вариантом, но Auto HDR всё же улучшает игру по сравнению с SDR. На тепловой карте изображения (SDR, Auto HDR и родной HDR) оттенки серого используются для представления всех областей сцены, которые могут выводиться традиционными SDR-дисплеями, в то время как цвета радуги демонстрируют области, которые отображаются только на дисплеях с поддержкой HDR:
Чтобы включить автоматический режим HDR, достаточно иметь компьютер и монитор с поддержкой HDR. Пока оценить возможность могут только участники программы тестирования Windows Insider, установившие предварительную версию Windows 10 (сборка 21337 или выше). В настройках дисплея появится настройка Auto HDR.
Как обещает Microsoft, при включении на игровом ПК с поддержкой HDR пользователи автоматически получат улучшенные визуальные эффекты HDR в более чем тысяче дополнительных игр, использующих графические API DirectX 11 и 12. HDR позволяет выводить ярче светлые тона и глубже — тёмные, а также повышает цветовую насыщенность и достоверность.
Некоторые разработчики реализуют поддержку HDR в своих проектах, создавая игры с прицелом на эту технологию изначально. Но Auto HDR позволит простым переключателем в настройках улучшать игры, поддерживающие только SDR, разумно расширяя диапазон цветов и яркости до HDR.
На примере Gears 5, которая поддерживает как SDR, так и родной режим HDR, Microsoft показала, что реализованная студией поддержка вывода в высоком динамическом диапазоне остаётся оптимальным вариантом, но Auto HDR всё же улучшает игру по сравнению с SDR. На тепловой карте изображения (SDR, Auto HDR и родной HDR) оттенки серого используются для представления всех областей сцены, которые могут выводиться традиционными SDR-дисплеями, в то время как цвета радуги демонстрируют области, которые отображаются только на дисплеях с поддержкой HDR:
Чтобы включить автоматический режим HDR, достаточно иметь компьютер и монитор с поддержкой HDR. Пока оценить возможность могут только участники программы тестирования Windows Insider, установившие предварительную версию Windows 10 (сборка 21337 или выше). В настройках дисплея появится настройка Auto HDR.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
29.01.2021
Издательство 505 Games и разработчики из студии Remedy поделились подробностями обновления Control: Ultimate Edition для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
21.09.2020
А вот PS5, судя по всему, будет делать упор на HDR и свою технологию Tempest 3D
26.04.2018
Microsoft выпустила обновление для Xbox One S и Xbox One X, благодаря которому приставки получат поддержку технологии синхронизации изображения AMD FreeSync 2. Учитывая, что телевизоров с этой функцией на рынке пока нет, для активации FreeSync
22.06.2014
На конференции разработчиков игр GDC 2014 корпорация Microsoft раскрыла подробности о наборе API DirectX 12. Немаловажно, что новый интерфейс, по заверению разработчиков, поддерживается 80% нынешних компьютеров, так что покупать под DirectX 12