Mail.ru Group разрабатывает уменьшенную версию умной колонки «Капсула»
MRG готовит к выпуску уменьшенный вариант умной колонки «Капсула». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимный источник. Представитель компании подтвердил эту информацию, но отказался от комментариев. Когда колонка появится на рынке, не уточняется.
Таким образом, компания придерживается пути «Яндекса» с «Яндекс.Станцией Мини». Источник издания утверждает, что стоимость новой мини-колонки MRG составит около 4 тысяч рублей, что примерно вдвое ниже чем у стандартной версии — 7990 рублей. Технические характеристики и отличия от обычной «Капсулы», не уточняются.
Руководитель Content Review Сергей Половников назвал цену в 4 тысячи рублей завышенной для такого устройства. Он считает, что для высокого спроса подобные устройства должны стоит от 1 до 1,5 тысяч рублей. Половников отметил, что вероятно MRG не хочет делать ставку на мини-колонку, а только хочет показать, что способна их выпускать.
Управляющий директор компании Just AI Кирилл Петров отметил, что колонки пока являются самым популярным товаром с использованием голосового помощника. По данным Statista, в 2019 году оборот этого сегмента рынка составил $11,9 миллиардов, а в 2020 достигнет $15 миллиардов.
Таким образом, компания придерживается пути «Яндекса» с «Яндекс.Станцией Мини». Источник издания утверждает, что стоимость новой мини-колонки MRG составит около 4 тысяч рублей, что примерно вдвое ниже чем у стандартной версии — 7990 рублей. Технические характеристики и отличия от обычной «Капсулы», не уточняются.
Руководитель Content Review Сергей Половников назвал цену в 4 тысячи рублей завышенной для такого устройства. Он считает, что для высокого спроса подобные устройства должны стоит от 1 до 1,5 тысяч рублей. Половников отметил, что вероятно MRG не хочет делать ставку на мини-колонку, а только хочет показать, что способна их выпускать.
Управляющий директор компании Just AI Кирилл Петров отметил, что колонки пока являются самым популярным товаром с использованием голосового помощника. По данным Statista, в 2019 году оборот этого сегмента рынка составил $11,9 миллиардов, а в 2020 достигнет $15 миллиардов.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
30.04.2019
Холдинг Mail.ru Group планирует запустить собственный голосовой помощник «Маруся» в середине лета. Точнее, в период до конца июля, хотя возможно, что это произойдёт и в июне. Аппаратное же решение в виде умной колонки появится в октябре.
28.11.2018
Компания Mail.Ru Group разрабатывает собственного голосового помощника. Его рабочее название — «Маруся». Также готовится платформа для разработчиков навыков. При этом конкретные сроки в компании не назвали. Также неясно, будет ли релизная версия
20.11.2018
Компания LG вслед за Google, Lenovo и JBL решила выпустить свой вариант умной колонки. Новинка называется LG XBOOM AI ThinQ WK9, и акцент в ней сделан на качество звука. Устройство компания разрабатывает совместно с Meridian Audio, так что звучание
10.07.2018
Компания «Яндекс» анонсировала начало продаж умной колонки с голосовым помощником по имени Алиса. Сообщается, что первая партия будет доступна с завтрашнего дня, 10 июля. Купить новинку можно исключительно в Магазине и музее Яндекса в офисе компании