Control в 5К на GeForce RTX 3090 выдаёт около 20 кадров в секунду
Сегодня несколько техноблогеров, включая Маркеса Браунли и Линуса Себастиана, опубликовали ролики с первыми впечатлениями от NVIDIA GeForce RTX 3090.
Себастиан, помимо тестов, уделил много внимания внешнему виду новинки. Он очень удивился прямо-таки гигантским размерам видеоускорителя, который занимает три слота и с трудом помещается даже в самые вместительные корпуса.
Линус протестировал RTX 3090 в четырёх играх: DOOM Eternal, Control, Death Stranding и Forza Horizon 4. В шутере id Software видеокарта показала себя отлично — 8К с настройками «Кошмар» при практически стабильных 60 FPS (бывали редкие падения на 3-5 кадров).
Блогер отмечает, что технически игры ещё не готовы к такому прыжку в разрешении: детализация некоторых объектов слишком отличается, из-за чего низкодетализированные предметы сильно выделяются на фоне высокодетализированных объектов.
Зато в 8К отпадает надобность в сглаживании — за счёт настолько высокого разрешения оно попросту не требуется.
Тесты Control и Death Stranding Себастиан проводил уже с использованием DLSS для достижения 8К.
Судя по впечатлениям блогера, игры выглядят замечательно, но опять же многие текстуры попросту не рассчитаны для такого высокого разрешения — они не настолько детализированные.
А вот Маркес Браунли попробовал в Control менять разрешение рендеринга и не использовал DLSS. В нативном разрешении результаты получились следующими:
1440р — 45-60 FPS
4К — 30-35 FPS
5К — 20-23 FPS.
Forza Horizon 4 же в нативном 8К без проблем работала на RTX 3090 — она выдавала 60 FPS.
Себастиан, помимо тестов, уделил много внимания внешнему виду новинки. Он очень удивился прямо-таки гигантским размерам видеоускорителя, который занимает три слота и с трудом помещается даже в самые вместительные корпуса.
Линус протестировал RTX 3090 в четырёх играх: DOOM Eternal, Control, Death Stranding и Forza Horizon 4. В шутере id Software видеокарта показала себя отлично — 8К с настройками «Кошмар» при практически стабильных 60 FPS (бывали редкие падения на 3-5 кадров).
Блогер отмечает, что технически игры ещё не готовы к такому прыжку в разрешении: детализация некоторых объектов слишком отличается, из-за чего низкодетализированные предметы сильно выделяются на фоне высокодетализированных объектов.
Зато в 8К отпадает надобность в сглаживании — за счёт настолько высокого разрешения оно попросту не требуется.
Тесты Control и Death Stranding Себастиан проводил уже с использованием DLSS для достижения 8К.
Судя по впечатлениям блогера, игры выглядят замечательно, но опять же многие текстуры попросту не рассчитаны для такого высокого разрешения — они не настолько детализированные.
А вот Маркес Браунли попробовал в Control менять разрешение рендеринга и не использовал DLSS. В нативном разрешении результаты получились следующими:
1440р — 45-60 FPS
4К — 30-35 FPS
5К — 20-23 FPS.
Forza Horizon 4 же в нативном 8К без проблем работала на RTX 3090 — она выдавала 60 FPS.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
23.09.2020
Видеокарта почти на 50% производительнее RTX 3080
17.09.2020
Многие издания опубликовали первые обзоры NVIDIA GeForce RTX 3080, а также представили тесты производительности в разных играх — среди СМИ оказалась и Digital Foundry.
11.09.2020
Китайский пользователь Bilibili под ником @TecLab слил в сеть первые результаты независимых тестов новой видеокарты Nvidia RTX 3080. Они включают как синтетические, так и игровые результаты.
27.08.2020
Сетевые источники опубликовали свежие данные насчёт будущих видеокарт NVIDIA GeForce RTX 30XX. Если точнее, речь идёт о модели RTX 3090 и 3080. А вот версии Ti, похоже, ждать не стоит, во всяком случае с самого начала.