Microsoft рассказала о процессоре Xbox Series X
На мероприятии Hot Chips 2020 компания Microsoft рассказала свежие подробности о процессоре для игровой консоли Xbox Series X. Новинка оснащена гибридным чипом производства с 8 ядрами и 16 потоками. Тактовая частота варьируется в диапазоне 3,6-3,8 ГГц.
Площадь кристалла составляет 360.4 мм, что на 6.6 мм меньше, чем у Xbox One X. При этом количество транзисторов составляет 15,3 миллиарда против 6,6 миллиарда у нынешней консоли. А графический модуль занимает почти половину площади.
Графическая подсистема включает в себя 28 двойных вычислительных блоков, два из которых отключены. Это даёт в общей сложности 52 одиночных блока, которые включают в себя 3328 потоковых процессоров. GPU работает на частоте до 1825 МГц, что обеспечивает производительность на уровне 12 TFLOPS в операциях FP32.
Видеокарта оснащена аппаратными ядрами для ускорения трассировки лучей. За программную часть отвечает API DirectX 12. Также говорится о поддержке систем машинного обучения. Вероятно, эта технология будет применяться для улучшения качества при масштабировании по аналогии с NVIDIA DLSS.
Отдельно заявлена технология Variable Rate Shading (VRS), которая уменьшает качество изображения там, куда игрок не смотрит в данный момент. Это также позволяет уменьшить нагрузку на железо на 10-30%.
Отметим, что новая консоль будет поддерживать вывод изображения в режимах 4K/120FPS и 8K/60FPS.
Площадь кристалла составляет 360.4 мм, что на 6.6 мм меньше, чем у Xbox One X. При этом количество транзисторов составляет 15,3 миллиарда против 6,6 миллиарда у нынешней консоли. А графический модуль занимает почти половину площади.
Графическая подсистема включает в себя 28 двойных вычислительных блоков, два из которых отключены. Это даёт в общей сложности 52 одиночных блока, которые включают в себя 3328 потоковых процессоров. GPU работает на частоте до 1825 МГц, что обеспечивает производительность на уровне 12 TFLOPS в операциях FP32.
Видеокарта оснащена аппаратными ядрами для ускорения трассировки лучей. За программную часть отвечает API DirectX 12. Также говорится о поддержке систем машинного обучения. Вероятно, эта технология будет применяться для улучшения качества при масштабировании по аналогии с NVIDIA DLSS.
Отдельно заявлена технология Variable Rate Shading (VRS), которая уменьшает качество изображения там, куда игрок не смотрит в данный момент. Это также позволяет уменьшить нагрузку на железо на 10-30%.
Отметим, что новая консоль будет поддерживать вывод изображения в режимах 4K/120FPS и 8K/60FPS.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
31.03.2020
Геймпад в новой консоли Xbox Series X будет работать на пальчиковых батарейках, как и в текущей модели. Директор партнёрских программ Xbox Джейсон Рональд объяснил подобное решение Microsoft.
20.03.2020
Изначально ожидалось, что вся библиотека Xbox One, включающая ещё и игры с Xbox 360 и Xbox, будет сразу же доступна на Xbox Series X, однако пользователи заметили обтекаемые формулировки Microsoft касательно этого вопроса.
19.03.2020
После продолжительной технической презентации PlayStation 5 мы наконец-то можем сравнить характеристики обеих консолей нового поколения.
16.12.2019
Несколько дней назад компания Microsoft представила новую версию консоли Xbox Series X, релиз которой запланирован на будущее Рождество. Помимо необычного для этого класса устройств дизайна, новинка примечательна мощной аппаратной начинкой.