Пользователи жалуются, что «Яндекс» устанавливает неудаляемое приложение
Некоторые пользователи начали жаловаться, что на их компьютерах появилось приложение для видеосвязи «Яндекс.Телемост». При этом оно установилось самопроизвольно, а удалить его нельзя. В техподдержке «Яндекса» заявили, что хотят, «чтобы видеосвязь стала доступнее».
Что касается отказа от использования программы, то пока что в саппорте предложили удалить ярлык с рабочего стола. Также там отметили, что передали разработчикам пожелание добавить возможность деинсталляции.
Наконец, там заявили, что не настаивают на использовании «Телемоста», но будут рады, если пользователи попробуют новинку и поделятся мнениями, а также сообщат об ошибках.
При этом отметим, что в лицензионном соглашении для ПО «Яндекса» на PC говорится — в «состав программ в качестве отдельных её компонентов входит стороннее программное обеспечение». Иначе говоря, при установке апдейта может появиться ещё что-нибудь новенькое.
Отметим, что сервис видеозвонков «Яндекс.Телемост» появился в июне на волне популярности таких сервисов в период пандемии. Тогда создатели пообещали добавить его в сервисы «Яндекса» и расширить функциональность. На данный момент он уже доступен в «Яндекс.Браузере» и Google Chrome, а также в приложениях «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта».
Что касается отказа от использования программы, то пока что в саппорте предложили удалить ярлык с рабочего стола. Также там отметили, что передали разработчикам пожелание добавить возможность деинсталляции.
Наконец, там заявили, что не настаивают на использовании «Телемоста», но будут рады, если пользователи попробуют новинку и поделятся мнениями, а также сообщат об ошибках.
При этом отметим, что в лицензионном соглашении для ПО «Яндекса» на PC говорится — в «состав программ в качестве отдельных её компонентов входит стороннее программное обеспечение». Иначе говоря, при установке апдейта может появиться ещё что-нибудь новенькое.
Отметим, что сервис видеозвонков «Яндекс.Телемост» появился в июне на волне популярности таких сервисов в период пандемии. Тогда создатели пообещали добавить его в сервисы «Яндекса» и расширить функциональность. На данный момент он уже доступен в «Яндекс.Браузере» и Google Chrome, а также в приложениях «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта».
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
10.07.2020
Пользователи iPhone начали жаловаться на слишком быстрый разряд батареи смартфона. Как сообщается, многие устройства работают под управлением iOS 13.5.1, и чаще всего именно на них отмечается такое.
16.06.2020
«Яндекс» анонсировал запуск собственного онлайн-сервиса для групповой видеосвязи «Телемост». Новинка представляет собой аналог Zoom и других подобных систем, при этом для работы достаточно браузера.
15.04.2020
Сервис «Яндекс.Карты» начал показывать размер очереди в магазинах, чтобы пользователи могли оценить, сколько человек стоит у кассы. Это позволит россиянам соблюдать социальную дистанцию, говорится в сообщении сервиса, поступившее в «Ленту.ру».
12.02.2020
Настольное приложение Facebook для Windows 10 будет закрыто в конце этого месяца. Об этом социальная сеть сообщила некоторым активным пользователям. Отмечается, что приложение Messenger будет поддерживаться и в дальнейшем, но именно UWP-программу