Chrome скоро начнёт блокировать «прожорливую» рекламу
В браузере Chrome скоро стартует блокировка рекламы, которая расходует много трафика или системных ресурсов. Об этом объявила Google. Отмечается, что система мониторинга будет автоматически отсекать блоки такого характера.
Критериями оценки «прожорливости» рекламы станут следующие показатели:
Реклама расходует более 60 секунд процессорного времени суммарно или потребляет 50% ресурсов системы более 30 секунд
Блок загружает более 4 МБ данных из сети.
Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов CPU и 27% трафика, при этом доля её составляет всего 0,3% от числа всех блоков.
В ближайшие месяцы проведут выборочную активацию возможности у некоторых пользователей, а в конце августа функция появится у всех.
На данный момент неясно, насколько эффективным будет такой подход.
Критериями оценки «прожорливости» рекламы станут следующие показатели:
Реклама расходует более 60 секунд процессорного времени суммарно или потребляет 50% ресурсов системы более 30 секунд
Блок загружает более 4 МБ данных из сети.
Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов CPU и 27% трафика, при этом доля её составляет всего 0,3% от числа всех блоков.
В ближайшие месяцы проведут выборочную активацию возможности у некоторых пользователей, а в конце августа функция появится у всех.
На данный момент неясно, насколько эффективным будет такой подход.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.02.2020
В 2017 году Google присоединилась к Коалиции по улучшению рекламы. И вот теперь компания готовится следовать рекомендациям по блокировке назойливой рекламы в видеороликах. И хотя это рекомендации, а не обязательные условия, поисковый гигант всё же
03.09.2018
Компания Mozilla объявила о серьёзном изменении политики в плане отслеживания перемещений пользователей между сайтами. Разработчики пообещали в одном из ближайших обновлений функцию блокирования такого мониторинга.
26.12.2017
Компания Opera Software добавила в свой браузер функцию NoCoin, препятствующую добыче криптовалюты без ведома пользователей на открытых в программе сайтах. Блокировщик скрытого майнинга, объединённый с блокировщиком рекламы AdBlocking, доступен в
21.04.2017
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник внутри компании, Google планирует добавить в браузер Chrome функцию блокировки рекламы. Нововведение должно появиться как в десктопной, так и в мобильной версии приложения уже в ближайшее