Что с обратной совместимостью на PlayStation 5 и Xbox Series X?
Изначально ожидалось, что вся библиотека Xbox One, включающая ещё и игры с Xbox 360 и Xbox, будет сразу же доступна на Xbox Series X, однако пользователи заметили обтекаемые формулировки Microsoft касательно этого вопроса.
В официальном блоге сообщается, что «можно ожидать тысячи любимых игр с четырёх поколений Xbox», однако ни слова о том, какие именно тайтлы. Сам глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в интервью GameSpot рассказал, что «сегодня не все игры совместимы».
Скорее всего, как и в случае с PlayStation 5, на релизе Xbox Series X действительно не будет доступна вся библиотека Xbox One, хотя большинство тайтлов всё же можно будет свободно загрузить на консоли нового поколения.
У PlayStation 5 тоже не всё понятно. Во время вчерашнего выступления Марк Церни рассказал, что у PS5 будет «режим производительности», когда мощности консоли будут использоваться для увеличения производительности в старых играх.
При этом заявлено, что подавляющее большинство из 100 самых популярных игр для PS4 отлично работают на PS5.
Однако тут показания расходятся: на презентации Церни будто бы говорил о том, что речь идёт именно о режиме производительности, тогда как в блоге компании — о стандартной совместимости. Кому тут верить — неизвестно. Похоже, время покажет.
Что в итоге: судя по всему, на старте обеих консолей нового поколения библиотеки текущих систем не будут 100% совместимы с некстгеном, хотя подавляющее большинство релизов, похоже, можно будет без проблем запустить на PS5 и Xbox Series X.
Проблемы возникают из-за того, что новые консоли намного мощнее своих предшественниц, и подобная производительность сложно даётся старым играм, оптимизированным под другое железо.
С подобным сталкиваются и на РС, когда из-за чрезмерной мощности компьютера возникают различного рода артефакты — например, игра работает в несколько раз быстрее, чем должна.
В официальном блоге сообщается, что «можно ожидать тысячи любимых игр с четырёх поколений Xbox», однако ни слова о том, какие именно тайтлы. Сам глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в интервью GameSpot рассказал, что «сегодня не все игры совместимы».
Скорее всего, как и в случае с PlayStation 5, на релизе Xbox Series X действительно не будет доступна вся библиотека Xbox One, хотя большинство тайтлов всё же можно будет свободно загрузить на консоли нового поколения.
У PlayStation 5 тоже не всё понятно. Во время вчерашнего выступления Марк Церни рассказал, что у PS5 будет «режим производительности», когда мощности консоли будут использоваться для увеличения производительности в старых играх.
При этом заявлено, что подавляющее большинство из 100 самых популярных игр для PS4 отлично работают на PS5.
Однако тут показания расходятся: на презентации Церни будто бы говорил о том, что речь идёт именно о режиме производительности, тогда как в блоге компании — о стандартной совместимости. Кому тут верить — неизвестно. Похоже, время покажет.
Что в итоге: судя по всему, на старте обеих консолей нового поколения библиотеки текущих систем не будут 100% совместимы с некстгеном, хотя подавляющее большинство релизов, похоже, можно будет без проблем запустить на PS5 и Xbox Series X.
Проблемы возникают из-за того, что новые консоли намного мощнее своих предшественниц, и подобная производительность сложно даётся старым играм, оптимизированным под другое железо.
С подобным сталкиваются и на РС, когда из-за чрезмерной мощности компьютера возникают различного рода артефакты — например, игра работает в несколько раз быстрее, чем должна.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
19.03.2020
После продолжительной технической презентации PlayStation 5 мы наконец-то можем сравнить характеристики обеих консолей нового поколения.
05.12.2019
До Е3 2019 ожидалось, что Microsoft выпустит сразу две консоли нового поколения — стриминговую и премиальную. Однако позже от этих планов якобы отказались. До Е3 2019 ожидалось, что Microsoft выпустит сразу две консоли нового поколения —
12.06.2018
На пресс-конференции компании Microsoft перед началом выставки Е3 2018 было сделано интересное заявление. Его озвучили в самом конце мероприятия. Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, заявил, что компания разрабатывает стриминговый сервис, который
22.03.2016
В начале этого месяца глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил о намерении Microsoft объединить PC и Xbox One в экосистему Universal Windows Applications. Вместе с этим он рассказал, что в будущем консоль Xbox One станет больше напоминать обычный