Mail.ru Group тестирует рекламу, которая размещается на изображениях
С конца лета Google запустит блокировку для навязчивой рекламы. А Mail.ru Group поступает ровно наоборот — тестирует систему для встраивания рекламы прямо поверх изображений. Этим занимается сервис нативной рекламы Relap.
Такая технология называется in-image, и пока она работает в тестовом режиме. Идея состоит в том, чтобы бороться с «баннерной слепотой» пользователей и увеличивать вовлечённость аудитории. По крайней мере, так говорит коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов.
Технически такая система призвана анализировать контент и распознавать изображения на странице, чтобы «навешивать» на них подходящую рекламу. То есть если на фото есть ноутбук или смартфон, то реклама будет на тему электроники. Если же это сайт об играх — предложат купить новинки цифровых развлечений.
Подобную систему уже реализуют в российском сервисе AstraOne, а ранее она появилась в зарубежных сервисах GumGum (США) в 2008 году и Mirriad (Великобритания) в 2018 году. К слову, ранее сервисы, вроде Smart Links и «Бегуна» анализировали теги изображений и предлагали подходящую рекламу.
Правда, эксперты не уверены, что новинка сразу станет востребованной. Это зависит от цены, точности и защиты от нежелательного контента. Также важными могут быть время показа, интерес пользователей и прочее.
Такая технология называется in-image, и пока она работает в тестовом режиме. Идея состоит в том, чтобы бороться с «баннерной слепотой» пользователей и увеличивать вовлечённость аудитории. По крайней мере, так говорит коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов.
Технически такая система призвана анализировать контент и распознавать изображения на странице, чтобы «навешивать» на них подходящую рекламу. То есть если на фото есть ноутбук или смартфон, то реклама будет на тему электроники. Если же это сайт об играх — предложат купить новинки цифровых развлечений.
Подобную систему уже реализуют в российском сервисе AstraOne, а ранее она появилась в зарубежных сервисах GumGum (США) в 2008 году и Mirriad (Великобритания) в 2018 году. К слову, ранее сервисы, вроде Smart Links и «Бегуна» анализировали теги изображений и предлагали подходящую рекламу.
Правда, эксперты не уверены, что новинка сразу станет востребованной. Это зависит от цены, точности и защиты от нежелательного контента. Также важными могут быть время показа, интерес пользователей и прочее.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
29.06.2018
Как известно, Microsoft любит рекламу. Настолько сильно, что в Skype от неё некуда деваться (если не блокировать вручную), хотя при этом в браузере Edge на мобильных платформах её режут безжалостно
14.09.2016
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за август. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. Впервые предоставляются данные по посещаемости сайтов
25.07.2016
Соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Об этом сообщает Roem со ссылкой на представителя «Одноклассников» Анастасию Жбанову.
02.08.2015
Реальный минус использования Adblock, это то, что расширение значительно влияет на производительность компьютера, в частности увеличивается расход оперативной памяти и вычислительных ресурсов.