Режим CFR в драйверах NVIDIA позволит использовать в играх несколько GPU
Недавно компания NVIDIA внедрила опцию рендеринга на нескольких GPU в свои графические драйверы. И хотя это особо не афишировалось, оказалось, что её можно активировать с помощью инструмента NVIDIA Inspector.
Этот новый режим называется CFR, и он является аналогом технологии AFR (Alternate Frame Rendering). Однако если в последнем случае рендеринг одного кадра обеспечивает первая видеокарта, а рендеринг другого — вторая, то CFR работает иначе. Он позволяет разным видеопроцессорам обрабатывать части одного и того же кадра.
Такой подход уменьшает быстродействие. Его прирост по сравнению с одиночным GPU составляет 30–60% против 90% у AFR. Однако есть и преимущества — это работает на всех играх с DirectX 10. То есть разработчикам нет необходимости поддерживать SLI в самом проекте, всё необходимое обеспечивает драйвер.
Официально возможность пока не представлена, но, как ожидается, «зелёные» не станут тянуть кота за хвост.
Этот новый режим называется CFR, и он является аналогом технологии AFR (Alternate Frame Rendering). Однако если в последнем случае рендеринг одного кадра обеспечивает первая видеокарта, а рендеринг другого — вторая, то CFR работает иначе. Он позволяет разным видеопроцессорам обрабатывать части одного и того же кадра.
Такой подход уменьшает быстродействие. Его прирост по сравнению с одиночным GPU составляет 30–60% против 90% у AFR. Однако есть и преимущества — это работает на всех играх с DirectX 10. То есть разработчикам нет необходимости поддерживать SLI в самом проекте, всё необходимое обеспечивает драйвер.
Официально возможность пока не представлена, но, как ожидается, «зелёные» не станут тянуть кота за хвост.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
05.11.2019
Сегодня на PC выходит Red Dead Redemption 2. И потому компании AMD и NVIDIA выпустили новые драйверы для своих видеокарт с поддержкой проекта.
09.07.2019
В своё время технологии NVIDIA SLI и AMD CrossFire считались очень перспективными. Однако реальность оказалась иной. Многие игры не поддерживают такой режим работы, а преимущества в оставшихся оказались не слишком впечатляющими.
20.03.2019
Компания UL Benchmarks поделилась первой технодемкой для нового сервиса Google Stadia, который представили вчера. Этот сервис обещает облачный рендеринг для игр. А ролик позволяет оценить возможности новой системы.
20.03.2018
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты