Лишь 18% геймеров из Европы интересуются Google Stadia и xCloud
Ряд технологических компаний сегодня готовит облачные игровые сервисы. Однако, похоже, их энтузиазм не разделяют пользователи. Как сообщает GamesIndustry.biz, опрос, проведённый в Великобритании, Франции, Германии и Испании, указывает, что большинство геймеров не заинтересованы в таких сервисах.
По данным издания, 70% геймеров не считают потоковую передачу игр нужным делом. Лишь 15% опрошенных высказали заинтересованность в потоковом сервисе в стиле Netflix. Оставшиеся же либо не были готовы ответить, либо использовали PlayStation Now и другие подобные решения.
И всего-навсего 3% геймеров заявили, что «очень заинтересованы» в таком потоковом сервисе. Надо сказать, это весьма скверный показатель. При этом больше всего заинтересовались сервисами в Великобритании (23%), затем идут Франция и Испания (по 14%), а уже за ними Германия (10%).
Многие заявили, что подключение к сети у них недостаточно быстрое. Только 43% отметили, что скорости им хватит, 23% не согласились с этим, остальные не были уверены. Как отмечается, причина такой низкой популярности Google Stadia и других подобных проектов в Европе — обыкновенная привычка.
Дело в том, что там до сих пор покупают физические копии игр и с недоверием относятся к подпискам. На последнее согласились только 22% опрошенных. А 31% предпочёл покупать игры, а не стримить. При этом многие отметили преимущества потоковых игр, вроде кроссплатформенного гейминга и отсутствия ожидания загрузки.
По данным издания, 70% геймеров не считают потоковую передачу игр нужным делом. Лишь 15% опрошенных высказали заинтересованность в потоковом сервисе в стиле Netflix. Оставшиеся же либо не были готовы ответить, либо использовали PlayStation Now и другие подобные решения.
И всего-навсего 3% геймеров заявили, что «очень заинтересованы» в таком потоковом сервисе. Надо сказать, это весьма скверный показатель. При этом больше всего заинтересовались сервисами в Великобритании (23%), затем идут Франция и Испания (по 14%), а уже за ними Германия (10%).
Многие заявили, что подключение к сети у них недостаточно быстрое. Только 43% отметили, что скорости им хватит, 23% не согласились с этим, остальные не были уверены. Как отмечается, причина такой низкой популярности Google Stadia и других подобных проектов в Европе — обыкновенная привычка.
Дело в том, что там до сих пор покупают физические копии игр и с недоверием относятся к подпискам. На последнее согласились только 22% опрошенных. А 31% предпочёл покупать игры, а не стримить. При этом многие отметили преимущества потоковых игр, вроде кроссплатформенного гейминга и отсутствия ожидания загрузки.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
11.05.2019
Молодые жители Великобритании занимаются сексом намного реже, чем представители старших поколений, так как чаще тратят свободное время на онлайн-сервисы. Об этом со ссылкой на исследование Британского медицинского журнала сообщает The Sun.
20.02.2019
В минувшем году появилась первая информация о будущем потоковом сервисе для игр, под кодовым названием Yeti (сейчас он известен как Project Stream). Его разрабатывает Google и позиционирует как универсальное решение для Chromecast, фирменной
02.07.2018
Издание The Information со ссылкой на свои источники сообщает, что компания Apple задумала специальную подписку, которая будет включать в себя доступ ко всем платным услугам компании.
30.06.2018
Издание Wccftech порадовало требовательных и богатых геймеров — компания Intel разработала чипсет Z390, который будет поддерживать восьмиядерные процессоры на платформе 1151v2. В число последних входит мощнейший чип Intel Core i9.