Игры на DX11 теперь поддерживают переменный FPS на Windows 10
В недавнем обновлении Windows 10 (1903) обнаружилась новая функция, которая позволяет менять частоту обновления экрана во всех играх DX11 в полноэкранном режиме. При этом не имеет значения, поддерживает ли игра виртуальную реальность или нет.
Функционально это схоже с технологиями G-Sync и VESA DisplayPort Adaptive-Sync. Как и эти решения, переменная частота обновления позволяет минимизировать пропуски кадров и другие неприятные вещи.
При этом в Редмонде заявили, что функция не заменит полностью вышеупомянутые решения, а лишь дополнит их. Также включение переменной частоты не изменит настроек G-Sync или Adaptive-Sync.
Чтобы задействовать эту возможность потребуется последняя версия «десятки», дискретный графический адаптер, последние версии драйверов и монитор с поддержкой одной из технологий сглаживания. Отметим, что это работает только на играх с DX11, но не с DX12. Возможно, в будущем появится поддержка и более новой версии графического API.
Функционально это схоже с технологиями G-Sync и VESA DisplayPort Adaptive-Sync. Как и эти решения, переменная частота обновления позволяет минимизировать пропуски кадров и другие неприятные вещи.
При этом в Редмонде заявили, что функция не заменит полностью вышеупомянутые решения, а лишь дополнит их. Также включение переменной частоты не изменит настроек G-Sync или Adaptive-Sync.
Чтобы задействовать эту возможность потребуется последняя версия «десятки», дискретный графический адаптер, последние версии драйверов и монитор с поддержкой одной из технологий сглаживания. Отметим, что это работает только на играх с DX11, но не с DX12. Возможно, в будущем появится поддержка и более новой версии графического API.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
29.01.2019
Недавно NVIDIA выпустила набор драйверов GeForce 417.71 (WHQL), который принёс поддержку технологии синхронизации VESA Adaptive-Sync. Эта технология — часть стандарта DisplayPort 1.2a
25.04.2018
Компания Philips анонсировала 43-дюймовый монитор Momentum 436M6VBPAB, в основе которого лежит матрица типа VA с разрешением 3840х2160 точек. Дисплей поддерживает технологию синхронизации изображения Adaptive-Sync и частоту обновления 60 Гц.
13.01.2018
Компания Acer продемонстрировала на выставке CES 2018 65-дюймовый игровой монитор Predator BFGD (Big Format Gaming Display). Дисплей с разрешением 4K выдаёт максимальную частоту обновления экрана 120 Гц и поддерживает технологию синхронизации
19.06.2014
Компания Acer анонсировала первый в мире монитор с разрешением 4К (3840х2160 точек), который поддерживает технологию NVIDIA G-SYNC. Модель, получившая название XB280HK, оснащена 28-дюймовой панелью со светодиодной подсветкой.