Вице-президент SIE рассказал о малоизвестных деталях разработки PS4
Издание Famitsu опубликовало интервью с исполнительным вице-президентом Sony Interactive Entertainment Масаясу Ито, который рассказал о разработке PS4. По его словам, команда пыталась воссоздать своеобразное ощущение, как от PS1 и PS2. И это принесло свои плоды.
Ито заявил, что PS4 была изначально нацелена на максимальную простоту и дружелюбие в отношении к пользователям. В частности, это функция «Поделиться» (Share), которая позволяет без лишних действий сделать скриншот или записать видеоклип.
Также Ито рассказал, что первоначально в консоли не планировалось устанавливать 8 ГБ оперативной памяти. Однако создатели прислушались к мнению разработчиков, несмотря на возможное увеличение цены. Установив 8 ГБ ОЗУ, им пришлось снизить стоимость других компонентов.
Кроме того, разработчикам упростили жизнь за счёт перехода на архитектуру x86. Это позволило ускорить разработку мультиплатформенных проектов, поскольку их больше не требовалось переделывать под иные процессоры.
Наконец, Ито отметил, что поддержку HDR на PS4 и PS4 Pro сделали нарочно, не дожидаясь выхода PS5. Причина проста — эта технология поддерживается многими мобильными устройствами, некоторыми телевизорами и мониторами, и в Sony тогда ожидали бум этого формата видео.
Ито заявил, что PS4 была изначально нацелена на максимальную простоту и дружелюбие в отношении к пользователям. В частности, это функция «Поделиться» (Share), которая позволяет без лишних действий сделать скриншот или записать видеоклип.
Также Ито рассказал, что первоначально в консоли не планировалось устанавливать 8 ГБ оперативной памяти. Однако создатели прислушались к мнению разработчиков, несмотря на возможное увеличение цены. Установив 8 ГБ ОЗУ, им пришлось снизить стоимость других компонентов.
Кроме того, разработчикам упростили жизнь за счёт перехода на архитектуру x86. Это позволило ускорить разработку мультиплатформенных проектов, поскольку их больше не требовалось переделывать под иные процессоры.
Наконец, Ито отметил, что поддержку HDR на PS4 и PS4 Pro сделали нарочно, не дожидаясь выхода PS5. Причина проста — эта технология поддерживается многими мобильными устройствами, некоторыми телевизорами и мониторами, и в Sony тогда ожидали бум этого формата видео.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
16.04.2018
Во время беседы с аналитиком Майком Ворхаусом бывший руководитель Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус поделился своим мнением относительно цикла PlayStation 4 и следующей консоли Sony.
07.09.2017
В рамках панели Microsoft на PAX West 2017 вице-президент Майк Ибарра заявил, что владельцы Xbox One скоро смогут играть не только с геймпадом, но также с мышью и клавиатурой. По его словам, компания уже помогает разработчикам добавить в свои игры
01.10.2016
В прошлом компания Sony несколько раз пыталась выйти на рынок игр для мобильных устройств. Сначала она выпустила смартфон-приставку Xperia Play, который так и не получил популярности. Затем была запущена программа PlayStation Mobile, позволяющая
16.04.2016
Вице-президентом по дизайну компании GoPro, специализирующейся на выпуске камер для любителей экстремального спорта, назван Дэниел Костер (Daniel Coster). Ранее Костер был одним из ключевых дизайнеров Apple.