В AMD раскритиковали технологию сглаживания DLSS
После начала продаж AMD Radeon VII было много споров о том, как сильно она отстаёт от топовых карт NVIDIA. Одним из аспектов дискуссии стала технология интеллектуального сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS) разработки NVIDIA.
Представители «красной» компании заявили, что технология конкурента ничем особенным не превосходит уже ставшие классическими технологии SMAA и TAA. Также там предложили развивать уже существующие решения.
Адам Козак из AMD заявил, что похожее сглаживание можно реализовать и на «красных» картах, что породило слух о возможности появления аналога DLSS на картах Radeon, однако это вряд ли произойдёт. На недавнем брифинге компания подтвердила приверженность открытым SMAA и TAA, а не проприетарным стандартам. Директор по маркетингу AMD Саша Маринкович заявил, что существующих технологий хватит для современных игр.
Причина такого решения проста — в AMD считают, что технология DLSS недостаточно эффективна и может вызывать появление артефактов изображения при масштабировании и повышении резкости. Кроме того, один из руководителей игрового подразделения компании Ниш Нилалояна заявил о потенциале WindowsML и DirectML. По его словам, планируется внедрение решений в стиле DLSS на базе этих фреймворков. Однако никаких конкретных сроков названо не было.
На данный момент DLSS уже есть в Battlefield V, Metro: Exodus и некоторых других проектах. И в последнем, как оказалось, эта технология не работает как надо. Что косвенно подтверждает точку зрения специалистов AMD и «сырость» технологии.
Представители «красной» компании заявили, что технология конкурента ничем особенным не превосходит уже ставшие классическими технологии SMAA и TAA. Также там предложили развивать уже существующие решения.
Адам Козак из AMD заявил, что похожее сглаживание можно реализовать и на «красных» картах, что породило слух о возможности появления аналога DLSS на картах Radeon, однако это вряд ли произойдёт. На недавнем брифинге компания подтвердила приверженность открытым SMAA и TAA, а не проприетарным стандартам. Директор по маркетингу AMD Саша Маринкович заявил, что существующих технологий хватит для современных игр.
Причина такого решения проста — в AMD считают, что технология DLSS недостаточно эффективна и может вызывать появление артефактов изображения при масштабировании и повышении резкости. Кроме того, один из руководителей игрового подразделения компании Ниш Нилалояна заявил о потенциале WindowsML и DirectML. По его словам, планируется внедрение решений в стиле DLSS на базе этих фреймворков. Однако никаких конкретных сроков названо не было.
На данный момент DLSS уже есть в Battlefield V, Metro: Exodus и некоторых других проектах. И в последнем, как оказалось, эта технология не работает как надо. Что косвенно подтверждает точку зрения специалистов AMD и «сырость» технологии.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
14.02.2019
Компания NVIDIA выпустила обновлённый драйвер Game Ready для GeForce 418.91 WHQL, который «обеспечит лучшую возможность игры при использовании DLSS и трассировки лучей в Battlefield V и Metro Exodus».
16.01.2019
После анонса видеокарты AMD Radeon VII появилась информация о том, что поддержку PCI Express 4.0 можно реализовать на существующих материнских платах. Это подтвердили и производители. Но всё же, по данным сайта 4Gamer.net, это не так просто.
13.11.2018
В видеокартах NVIDIA, как известно, есть поддержка технологии трассировки лучей в реальном времени. Игры с ней выйдут уже скоро. При этом в AMD не планируют в ближайшей перспективе реализовывать поддержку DirectX Raytracing.
03.12.2014
В ассортименте компании Corsair появилась не совсем обычная новинка — кронштейн Hydro HG10 A1. Он служит для крепления на 3D-картах Radeon R9 290 и 290X водоблоков серии Corsair Hydro, позволяя трансформировать штатную воздушную систему охлаждения в