Intel хочет сделать трассировку лучей мейнстримом
Вице-президент Intel Core and Visual Computing Group Роджер Чандлер подтвердил интерес компании к технологии трассировки лучей в реальном времени — «Святому Граалю» современной графики.
Как отмечается, Чандлер верит в будущее этой технологии, а её первый прототип Intel показала помощью Quake Wars. За аппаратную обработку отвечал чип Intel Xeon Nehalem EX. Однако без дискретной графики реализовать эту технологию сложно. Даже карты NVIDIA RTX не могут похвастаться высокой производительностью в режиме трассировки, что уж говорить о других.
Таким образом, эта технология в исполнении Intel может появиться в новых дискретных графических ускорителях от «синего гиганта». Дело в том, что компания нанимает лучших инженеров для работы над предстоящим продуктом. А Чандлер обещает, что новое решение позволит использовать вычислительную мощь по-разному — в том числе для улучшения работы NPC в играх за счёт некоего «клиентского ИИ».
То есть Intel действует подобно AMD — не спешит выпускать графические ускорители с RT-ядрами, а планомерно готовит полноценную экосистему для этого. Ведь без игр с поддержкой рейтрейсинга особого смысла в самой технологии нет.
Как отмечается, Чандлер верит в будущее этой технологии, а её первый прототип Intel показала помощью Quake Wars. За аппаратную обработку отвечал чип Intel Xeon Nehalem EX. Однако без дискретной графики реализовать эту технологию сложно. Даже карты NVIDIA RTX не могут похвастаться высокой производительностью в режиме трассировки, что уж говорить о других.
Таким образом, эта технология в исполнении Intel может появиться в новых дискретных графических ускорителях от «синего гиганта». Дело в том, что компания нанимает лучших инженеров для работы над предстоящим продуктом. А Чандлер обещает, что новое решение позволит использовать вычислительную мощь по-разному — в том числе для улучшения работы NPC в играх за счёт некоего «клиентского ИИ».
То есть Intel действует подобно AMD — не спешит выпускать графические ускорители с RT-ядрами, а планомерно готовит полноценную экосистему для этого. Ведь без игр с поддержкой рейтрейсинга особого смысла в самой технологии нет.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
13.11.2018
В видеокартах NVIDIA, как известно, есть поддержка технологии трассировки лучей в реальном времени. Игры с ней выйдут уже скоро. При этом в AMD не планируют в ближайшей перспективе реализовывать поддержку DirectX Raytracing.
26.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию —
11.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).
20.03.2018
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты