В Unity представили игру для обучения искусственного интеллекта
Компания Unity анонсировала выход новой игры, которая предназначена не для людей. Она называется Obstacle Tower и создана для оценки «ума» ИИ-агентов. В игре все уровни генерируются процедурным методом, что создаёт каждый раз новые препятствия для системы. Это не позволит искусственному интеллекту просто запомнить прохождение.
Новая система будет вынуждать ИИ каждый раз создавать иную стратегию прохождения, что должно улучшить машинное обучение. Также в компании объявили о призе в 100 тысяч долларов, что должно мотивировать исследователей в области ИИ на эксперименты с игрой.
Система будет официально запущена с 11 февраля. Для работы предлагается Unity ML-Agent Toolkit. При этом отметим, что уже многие игры используются для обучения и тренировки ИИ. Ранее разработчики использовали GTA 5, чтобы научить нейросеть самостоятельно управлять автомобилем. А недавно ИИ сумел победить профессиональных игроков в StarCraft 2, так что популярную стратегию также можно считать уже освоенной.
В целом, использование игр считается отличным полигоном для обучения и тестирования ИИ, поскольку зачастую машине приходится самой разбираться с правилами виртуального мира. И хотя зачастую они непохожи на реальность, всё же принцип исследования схож.
Новая система будет вынуждать ИИ каждый раз создавать иную стратегию прохождения, что должно улучшить машинное обучение. Также в компании объявили о призе в 100 тысяч долларов, что должно мотивировать исследователей в области ИИ на эксперименты с игрой.
Система будет официально запущена с 11 февраля. Для работы предлагается Unity ML-Agent Toolkit. При этом отметим, что уже многие игры используются для обучения и тренировки ИИ. Ранее разработчики использовали GTA 5, чтобы научить нейросеть самостоятельно управлять автомобилем. А недавно ИИ сумел победить профессиональных игроков в StarCraft 2, так что популярную стратегию также можно считать уже освоенной.
В целом, использование игр считается отличным полигоном для обучения и тестирования ИИ, поскольку зачастую машине приходится самой разбираться с правилами виртуального мира. И хотя зачастую они непохожи на реальность, всё же принцип исследования схож.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
08.12.2018
Разработчики из компании DeepMind представили новую версию самообучающейся нейросети AlphaGo Zero. Как отмечается, она может самостоятельно изучить любую настольную игру, сформировать стратегию и обыграть человека.
25.09.2018
Исследователи в области искусственного интеллекта давно пытаются научить нейросеть прикладным задачам, которые реально помогали бы пользователям. К примеру, составить плейлист из музыки определённой тематики.
25.05.2018
Unity запустила бету новой версии движка 2018.2. Согласно заметкам, апдейт добавляет в Unity Engine поддержку мипмап, стриминг текстур, улучшения системы частиц, обновление менеджера паков, физические свойства камер и поддержку дисплеев с высокой
04.05.2018
Unity Technologies выпустила обновление своего движка, который теперь доступен в версии Unity 2018.1. Его особенностью станет внедрение скриптуемых пайплайнов рендеринга и поддержка C# Job System, благодаря чему будет проще и быстрее добиваться