Нейросеть улучшила виртуальную реальность
Виртуальная реальность пока что мало распространена. Причин тому немало: и отсутствие интересного контента, и дороговизна оборудования, и требования к каналам связи. Ведь для просмотра видео в VR-шлеме их разрешение должно быть вчетверо выше, чем на обычном экране. А при минимальной частоте 60 FPS для этого нужны скоростные каналы и мощное «железо».
Современные беспроводные сети зачастую не могут обеспечить потоковую передачу 360-градусных видео высокого качества в реальном времени. Одним из решений является передача только части изображения, на которую смотрит пользователь. Однако при повороте головы можно увидеть только черноту, если система не успела отреагировать.
В университете штата Индиана, США, улучшили этот способ, добавив нейросеть. Она прогнозирует то, куда повернёт голову пользователь, и заранее подгружает нужные кадры. Прототип системы работает на базе смартфона в VR-шлеме, а само приложение, как утверждается, снизило нагрузку на канал на треть. При этом качество изображения выросло на 22 процента. Тестирование проводилось в LTE-сети.
Когда приложение появится в релизе — не сообщается. Отметим, что ранее основатель компании Oculus Палмер Лаки заявил, что продвижению VR-технологий мешают негативные впечатления, которые многие пользователи получили из-за недостаточно продвинутых технологий.
Современные беспроводные сети зачастую не могут обеспечить потоковую передачу 360-градусных видео высокого качества в реальном времени. Одним из решений является передача только части изображения, на которую смотрит пользователь. Однако при повороте головы можно увидеть только черноту, если система не успела отреагировать.
В университете штата Индиана, США, улучшили этот способ, добавив нейросеть. Она прогнозирует то, куда повернёт голову пользователь, и заранее подгружает нужные кадры. Прототип системы работает на базе смартфона в VR-шлеме, а само приложение, как утверждается, снизило нагрузку на канал на треть. При этом качество изображения выросло на 22 процента. Тестирование проводилось в LTE-сети.
Когда приложение появится в релизе — не сообщается. Отметим, что ранее основатель компании Oculus Палмер Лаки заявил, что продвижению VR-технологий мешают негативные впечатления, которые многие пользователи получили из-за недостаточно продвинутых технологий.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
13.05.2017
Компания Microsoft анонсировала новые устройства для погружения в так называемую смешанную реальность. С помощью специального VR-шлема от Acer и контроллеров к нему можно не просто отправиться в виртуальную реальность, но и взаимодействовать с ней.
20.09.2016
В недавнем интервью, посвящённом виртуальной реальности, генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что считает дополненную реальность более интересной технологией. По его словам, дополненная реальность (AR) представляет собой более разнообразный и
20.04.2016
Виртуальная реальность становится всё популярнее, а вместе с этим популярность набирают и камеры, позволяющие записывать 360-градусные видео. Ещё в прошлом году в сервисе YouTube появилась поддержка сферических видео, которые пользователи могут
15.08.2015
Продажи персональных компьютеров стагнируют вот уже пару лет. Многие руководители компаний и обозреватели рынка считают, что для оживления индустрии ПК нужны новые приложения, которые потребуют больше ресурсов, чем могут обеспечить современные