AMD готовит свою реализацию трассировки лучей
В конце августа компания NVIDIA представила свою технологию трассировки лучей в новых видеокартах серии RTX. И, разумеется, возник вопрос — как скоро Advanced Micro Devices ответит на выпад.
В настоящее время в Японии проходит «выставка достижений игровой индустрии» TGS 2018. А сотрудники издания 4Gamer пообщались с Адамом Козаком и Ричи Корпусом из «красного гиганта». В беседе встал вопрос трассировки лучей в решениях AMD.
Разговор начался с обсуждения этой технологии в Battlefield V, после чего Корпус уточнил, что скоро компания расскажет о своей реализации улучшенного освещения в играх. А Козак отметил, что разработчики из Frostbyte открыто заявляют о возможности использовать вычислительную мощность процессоров Ryzen для трассировки лучей. При этом раньше представители AMD говорили о реализации такой технологии с помощью связки центрального и графического процессоров.
Словом, компания точно готовит свою реализацию RayTracing, вопрос только в сроках. Корпус и Козак пока их не уточняли, но, вероятно, в компании не станут торопиться. Ведь игровые видеокарты на 7-нанометровых чипах ожидаются не ранее 2019–2020 годов, как и 7-нанометровые CPU Ryzen. Так что о полноценном «ответе NVIDIA» раньше говорить, видимо, будет преждевременно.
В настоящее время в Японии проходит «выставка достижений игровой индустрии» TGS 2018. А сотрудники издания 4Gamer пообщались с Адамом Козаком и Ричи Корпусом из «красного гиганта». В беседе встал вопрос трассировки лучей в решениях AMD.
Разговор начался с обсуждения этой технологии в Battlefield V, после чего Корпус уточнил, что скоро компания расскажет о своей реализации улучшенного освещения в играх. А Козак отметил, что разработчики из Frostbyte открыто заявляют о возможности использовать вычислительную мощность процессоров Ryzen для трассировки лучей. При этом раньше представители AMD говорили о реализации такой технологии с помощью связки центрального и графического процессоров.
Словом, компания точно готовит свою реализацию RayTracing, вопрос только в сроках. Корпус и Козак пока их не уточняли, но, вероятно, в компании не станут торопиться. Ведь игровые видеокарты на 7-нанометровых чипах ожидаются не ранее 2019–2020 годов, как и 7-нанометровые CPU Ryzen. Так что о полноценном «ответе NVIDIA» раньше говорить, видимо, будет преждевременно.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
26.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию —
11.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).
07.05.2018
Технология трассировки лучей была гвоздём программы GDC’18. На конференции компания NVIDIA анонсировала свою технологию GameWorks RTX, AMD объявила о том, что в играх на базе Vulkan появится поддержка трассировки лучей, Microsoft представила
20.03.2018
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты