Стандарт VirtualLink обеспечит подключение VR-гарнитуры по USB-C
Ряд компаний, в числе которых Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Microsoft, создали консорциум VirtualLink. Они также презентовали одноименную спецификацию для VR-гарнитур. Новый отраслевой стандарт должен упростить подключение устройств виртуальной реальности к ПК и другим девайсам. При этом для обмена данными достаточно разъёма USB Type-C.
Это позволит заменить несколько кабелей и разъёмов одним. Подключение задействует режим Alternate Mode USB-C. В нём используются четыре высокоскоростные линии HBR3 DisplayPort для передачи видео, канал данных USB 3.1 для камер высокого разрешения и датчиков, а также линия питания. По ней можно будет передать до 27 Вт мощности.
Как отмечается, полные спецификации VirtualLink 1.0 еще не готовы. Однако компании уже могут ознакомиться с предварительным обзором нововведений.
Отметим, что таким образом получится не только уменьшить число кабелей и разъёмов, но также унифицировать другие стандарты под USB Type-C. Например, передачу видео, питания и так далее.
Это позволит заменить несколько кабелей и разъёмов одним. Подключение задействует режим Alternate Mode USB-C. В нём используются четыре высокоскоростные линии HBR3 DisplayPort для передачи видео, канал данных USB 3.1 для камер высокого разрешения и датчиков, а также линия питания. По ней можно будет передать до 27 Вт мощности.
Как отмечается, полные спецификации VirtualLink 1.0 еще не готовы. Однако компании уже могут ознакомиться с предварительным обзором нововведений.
Отметим, что таким образом получится не только уменьшить число кабелей и разъёмов, но также унифицировать другие стандарты под USB Type-C. Например, передачу видео, питания и так далее.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.02.2018
В мае прошлого года мы писали об оснащённом водоблоком от Bitspower источнике питания компании FSP — Hydro PTM+. Несмотря на нишевой характер продукта, он всё-таки получил серийный статус.
07.07.2016
Вчера мы узнали, что, согласно статистике Steam, гарнитуры виртуальной реальности (VR) HTC Vive гораздо популярнее шлемов Oculus у игроков. Эти данные дополнил другой источник. Он утверждает, что на данный момент HTC сумела продать уже около 80 000
17.03.2015
Виртуальная реальность стала одним из главных трендов последнего времени. Сейчас рынок виртуальной реальности разделился на два лагеря: один представляют компании Oculus, Sony и Valve, которые делают устройства, нацеленные в первую очередь на
25.06.2014
Что бы исключить необходимость в прокладке большого количества сетевого кабеля, для построения локальной сети, применяют беспроводные точки доступа. Их задача заключается в обеспечении одновременной работы нескольких устройств, не задействовав при