Google работает над конкурентом PlayStation, Xbox и Nintendo
Журналисту Kotaku Джейсону Шрайеру удалось узнать об очередной инициативе Google по развитию своего предприятия: американский гигант планирует выйти на игровой рынок, создав конкурента консолям Sony, Microsoft и Nintendo.
Сейчас Google движется в трёх направлениях в отношении игровой индустрии: пытается запустить собственную платформу, работает над неким устройством для воспроизведения игр и выказывает заинтересованность в расширении портфолио внутренних студий — через наем ключевых сотрудников других компаний или крупные поглощения.
В марте представители корпорации посетили конференцию разработчиков GDC в Сан-Франциско, а в июне провели несколько встреч с рядом крупных студий на Е3. На них обсуждалась заинтересованность компаний в поддержке платформы под рабочим названием Yeti. При этом Google на E3 2018 искала независимых разработчиков, готовых стать частью американской корпорации.
Похоже, «Йети» — очередная вариация на тему облачного гейминга, аналог PS Now, NVIDIA GeForce Now и ныне мёртвого OnLive. Основные вычисления проходят на отдалённом сервере, а пользователю поступает только видеосигнал — с помощью такого сервиса можно без проблем играть в третьего «Ведьмака» на самом обычном смартфоне.
Именно таким многие компании, в том числе Ubisoft, видят будущее, однако технология всё ещё далека от совершенства. В основном из-за высокой задержки ввода и плохого качества изображения.
Пока не известно, насколько проект Google окажется передовым в этом вопросе, однако одним из амбициозных обещаний корпорации в отношении своего сервиса стала тесная интеграция с YouTube.
Представьте, что вы наткнулись на непростого босса или не знаете, как решить головоломку. Вместо того чтобы открывать новые вкладки в браузере или искать помощь с телефона, вы можете просто нажать кнопку, которая в углу изображения запустит ролик на YouTube с нужными подсказками.
Джейсон Шрайер
С устройством Google пока меньше конкретики — даже не понятно, для чего нужна эта приставка: для более удобного доступа к облачным сервисам корпорации (Yeti) или для запуска игр на железе консоли, как это делают PS4, Xbox One и Switch.
Сейчас в стриминге заинтересованы многие компании. Sony уже несколько лет тестирует PlayStation Now, а на Е3 2018 ещё две корпорации (Microsoft и Electronic Arts) объявили о намерении попробовать перенести «игры консольного уровня» на любое устройство благодаря обработке графики на отдалённом сервере.
Шрайеру удалось пообщаться с несколькими разработчиками, и те в основном скептически высказались об очередной инициативе Google. За корпорацией закрепилась репутация организации, которая бросает начатое на полпути, а отсутствие надлежащей интернет-инфраструктуры в США усложняет и без того непростую задачу. Более того, у американского гиганта нет собственных крупнобюджетных игр, а издатели вряд ли проявят интерес к портированию своих проектов на платформу Google.
Игровая индустрия полна примеров консолей, которые пытались откусить часть рынка Nintendo, Sony и Microsoft, но потерпели неудачу. В основном из-за отсутствия революционного продукта. Это реальность, с которой предстоит столкнуться и Google.
Джейсон Шрайер
Последние несколько лет Google потихоньку двигалась в направлении игрового рынка: в 2014-м пыталась приобрести Twitch (но Amazon опередила), а в 2016-м один из инкубаторов компании выпустил Pokemon GO — одну из самых громких игр этого десятилетия.
К большому сожалению Google, за год до релиза мобильных «Покемонов» Niantic стала независимой студией. Также в последние несколько лет ходили слухи, что корпорация планирует выпустить приставку на Android, схожую по функционалу с Amazon Fire TV.
Сейчас Google движется в трёх направлениях в отношении игровой индустрии: пытается запустить собственную платформу, работает над неким устройством для воспроизведения игр и выказывает заинтересованность в расширении портфолио внутренних студий — через наем ключевых сотрудников других компаний или крупные поглощения.
В марте представители корпорации посетили конференцию разработчиков GDC в Сан-Франциско, а в июне провели несколько встреч с рядом крупных студий на Е3. На них обсуждалась заинтересованность компаний в поддержке платформы под рабочим названием Yeti. При этом Google на E3 2018 искала независимых разработчиков, готовых стать частью американской корпорации.
Похоже, «Йети» — очередная вариация на тему облачного гейминга, аналог PS Now, NVIDIA GeForce Now и ныне мёртвого OnLive. Основные вычисления проходят на отдалённом сервере, а пользователю поступает только видеосигнал — с помощью такого сервиса можно без проблем играть в третьего «Ведьмака» на самом обычном смартфоне.
Именно таким многие компании, в том числе Ubisoft, видят будущее, однако технология всё ещё далека от совершенства. В основном из-за высокой задержки ввода и плохого качества изображения.
Пока не известно, насколько проект Google окажется передовым в этом вопросе, однако одним из амбициозных обещаний корпорации в отношении своего сервиса стала тесная интеграция с YouTube.
Представьте, что вы наткнулись на непростого босса или не знаете, как решить головоломку. Вместо того чтобы открывать новые вкладки в браузере или искать помощь с телефона, вы можете просто нажать кнопку, которая в углу изображения запустит ролик на YouTube с нужными подсказками.
Джейсон Шрайер
С устройством Google пока меньше конкретики — даже не понятно, для чего нужна эта приставка: для более удобного доступа к облачным сервисам корпорации (Yeti) или для запуска игр на железе консоли, как это делают PS4, Xbox One и Switch.
Сейчас в стриминге заинтересованы многие компании. Sony уже несколько лет тестирует PlayStation Now, а на Е3 2018 ещё две корпорации (Microsoft и Electronic Arts) объявили о намерении попробовать перенести «игры консольного уровня» на любое устройство благодаря обработке графики на отдалённом сервере.
Шрайеру удалось пообщаться с несколькими разработчиками, и те в основном скептически высказались об очередной инициативе Google. За корпорацией закрепилась репутация организации, которая бросает начатое на полпути, а отсутствие надлежащей интернет-инфраструктуры в США усложняет и без того непростую задачу. Более того, у американского гиганта нет собственных крупнобюджетных игр, а издатели вряд ли проявят интерес к портированию своих проектов на платформу Google.
Игровая индустрия полна примеров консолей, которые пытались откусить часть рынка Nintendo, Sony и Microsoft, но потерпели неудачу. В основном из-за отсутствия революционного продукта. Это реальность, с которой предстоит столкнуться и Google.
Джейсон Шрайер
Последние несколько лет Google потихоньку двигалась в направлении игрового рынка: в 2014-м пыталась приобрести Twitch (но Amazon опередила), а в 2016-м один из инкубаторов компании выпустил Pokemon GO — одну из самых громких игр этого десятилетия.
К большому сожалению Google, за год до релиза мобильных «Покемонов» Niantic стала независимой студией. Также в последние несколько лет ходили слухи, что корпорация планирует выпустить приставку на Android, схожую по функционалу с Amazon Fire TV.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
14.06.2018
В рамках пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2018 руководитель игрового направления компании Фил Спенсер подтвердил разработку следующей консоли семейства Xbox.
11.04.2018
На прошлой неделе технологический блог SemiAcccurate опубликовал информацию о том, что производство PlayStation 5 не только началось, но и близится к своему завершению, а многие компании уже получили специальные девкиты. Эту информацию, впрочем,
24.10.2017
Компания Google анонсировала сервис Pay with Google, который позволяет оплачивать товары и услуги в интернете без ввода данных банковской карты и указания адреса доставки. Pay with Google работает с кредитными и дебетовыми банковскими картами,
31.03.2015
Глава Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata; на фото) дал несколько комментариев по поводу проекта игровой консоли следующего поколения с кодовым именем NX.