Крупнейшая в истории Facebook утечка отвратила людей от Цукерберга
Владельцы аккаунтов Facebook перестали доверять социальной сети, а некоторые считают ее угрозой демократическому обществу. Об этом свидетельствуют результаты опросов общественного мнения, опубликованные информационным агентством Reuters и немецким изданием Bild.
Согласно данным исследования Reuters/Ipsos, всего 41 процент американцев продолжают в полной мере доверять Facebook в вопросе обработки данных. Прочие опрошенные сомневаются в том, что корпорация исполняет все требования законов о защите персональной информации.
Эти показатели являются самыми низкими в рейтинге доверия юзеров IT-гигантам: к примеру, 62 процента опрошенных готовы передавать свои личные данные Google Alphabet Inc, примерно столько же — корпорации Microsoft.
Результаты опросов, опубликованные Bild, заставляют задуматься о крупных репутационных потерях для компании. По данным социологов, 60 процентов респондентов считают, что социальные сети оказали отрицательное влияние на демократию.
Эксперты полагают, что говорить о глобальном исходе пользователей из соцсети пока рано. «Отказаться от такой платформы как Facebook психологически сложно, она плотно укоренилась в жизни людей», — прокомментировала ситуацию интернет-аналитик Дебора Уильямсон (Debra Williamson). По ее мнению, потеря доверия не всегда означает полный отказ аудитории от сервиса.
На прошлой неделе в сети был запущен флешмоб под названием deletefacebook: пользователи удаляли свои профили в социальной сети, обеспокоенные недостаточной безопасностью своих данных. Движение поддержал глава компаний Tesla и Space X Илон Маск. Акции компании на рынке упали на 14 процентов.
19 марта телеканал CNN сообщил об утечке данных 50 миллионов пользователей Facebook через аффилированную с соцсетью компанию Cambridge Analytica. Фирма собирала данные о пользователях с помощью приложения для опросов thisisyourdigitallife, а затем продавала массивы сторонним организациям, в том числе политическим штабам. 21 марта глава корпорации Марк Цукерберг опубликовал в сети заявление, где признал, что Facebook не оправдал доверия пользователей.
Согласно данным исследования Reuters/Ipsos, всего 41 процент американцев продолжают в полной мере доверять Facebook в вопросе обработки данных. Прочие опрошенные сомневаются в том, что корпорация исполняет все требования законов о защите персональной информации.
Эти показатели являются самыми низкими в рейтинге доверия юзеров IT-гигантам: к примеру, 62 процента опрошенных готовы передавать свои личные данные Google Alphabet Inc, примерно столько же — корпорации Microsoft.
Результаты опросов, опубликованные Bild, заставляют задуматься о крупных репутационных потерях для компании. По данным социологов, 60 процентов респондентов считают, что социальные сети оказали отрицательное влияние на демократию.
Эксперты полагают, что говорить о глобальном исходе пользователей из соцсети пока рано. «Отказаться от такой платформы как Facebook психологически сложно, она плотно укоренилась в жизни людей», — прокомментировала ситуацию интернет-аналитик Дебора Уильямсон (Debra Williamson). По ее мнению, потеря доверия не всегда означает полный отказ аудитории от сервиса.
На прошлой неделе в сети был запущен флешмоб под названием deletefacebook: пользователи удаляли свои профили в социальной сети, обеспокоенные недостаточной безопасностью своих данных. Движение поддержал глава компаний Tesla и Space X Илон Маск. Акции компании на рынке упали на 14 процентов.
19 марта телеканал CNN сообщил об утечке данных 50 миллионов пользователей Facebook через аффилированную с соцсетью компанию Cambridge Analytica. Фирма собирала данные о пользователях с помощью приложения для опросов thisisyourdigitallife, а затем продавала массивы сторонним организациям, в том числе политическим штабам. 21 марта глава корпорации Марк Цукерберг опубликовал в сети заявление, где признал, что Facebook не оправдал доверия пользователей.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
06.03.2018
Россияне готовы ради интернета отказаться на год от алкоголя, сладостей и секса. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), сообщает РИА Новости.
08.11.2017
Facebook тестирует новый алгоритм, который позволит бороться с распространением в социальной сети чужих фотографий в обнаженном виде без согласия владельца. Компания работает над механизмом совместно с австралийским правительственным агентством
15.06.2017
Ученые Стэнфордского университета и Массачусетского технологического института провели совместное исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что большинство студентов готовы передать личные данные друзей и близких в обмен на пиццу. Об
08.06.2017
Рейтинг самых дорогих брендов мира возглавили пять IT-компаний: Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Таковы результаты подсчетов британской компании Kantar Millward Brown, определившей топ-100 дорогостоящих брендов. Итоги исследования