Nvidia представит новую технологию кинематографического рендеринга
Как сообщает сайт Videocardz в ближайший понедельник Nvidia анонсирует RTX Technology — новую технику кинематографического рендеринга в реальном времени для разработчиков игр. Применять ее будут уже в ближайших тайтлах, так как RTX используется как минимум тремя крупными разработчиками: EA, Remedy и 4A Games.
Nvidia также анонсирует трассировку лучей для Gameworks, которая позволит использовать в реальном времени Тени по области, Глянцевые отражения и Поверхностное затенение (Area Shadows, Glossy Reflections и Ambient Occlusion).
Отмечается, что Nvidia работает совместно с Microsoft для создания нового API под RTX, которое будет поддерживаться основными игровыми движками, вроде Unreal, Unity и Frostbite.
Какой будет результат от этих технологий? Какие видеокарты потребуются? Учитывая проблемы с крипотомайнерами и абсурдно завышенные цены на видеокарты, сейчас обновлять GPU могут гораздо меньше геймеров, чем было до сумасшествия с майнингом.
Nvidia также анонсирует трассировку лучей для Gameworks, которая позволит использовать в реальном времени Тени по области, Глянцевые отражения и Поверхностное затенение (Area Shadows, Glossy Reflections и Ambient Occlusion).
Отмечается, что Nvidia работает совместно с Microsoft для создания нового API под RTX, которое будет поддерживаться основными игровыми движками, вроде Unreal, Unity и Frostbite.
Какой будет результат от этих технологий? Какие видеокарты потребуются? Учитывая проблемы с крипотомайнерами и абсурдно завышенные цены на видеокарты, сейчас обновлять GPU могут гораздо меньше геймеров, чем было до сумасшествия с майнингом.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.06.2017
Как сообщает ресурс VideoCardz со ссылкой на собственные источники, AMD и NVIDIA собираются представить специальные версии видеокарт для добычи криптовалют. От обычных графических ускорителей модели будут отличаться в первую очередь отсутствием
10.03.2015
Несколько дней назад стало известно о том, что физический движок NVIDIA PhysX будет бесплатно доступен для разработчиков игр на Unreal Engine 4.
07.08.2014
Как сообщает ресурс Sweclockers, портативная игровая консоль NVIDIA Shield 2 будет представлена официально уже в следующем месяце. Известно, что в основе гаджета лежит платформа Tegra K1 с четырьмя 32-битными ядрами ARM Cortex A15 и графикой на базе
07.08.2014
Китайский сайт GamerSky опубликовал изображение видеокарты NVIDIA GeForce GTX 880, которая, предположительно, построена на архитектуре Maxwell. Скорее всего, на фотографии запечатлен инженерный образец видеоадаптера.