Американский разработчик запустил Winamp в браузере
Программист Джордан Элдредж из США создал браузерную версию некогда популярного медиапроигрывателя Winamp, написанную на HTML5 и javascript. Исходный код, позволяющий встраивать Winamp в сайты, разработчик опубликовал на GitHub.
В основе браузерного приложения лежит Winamp версии 2.9, вышедший в 2003 году. Программа позволяет менять обложки на предустановленные или свои собственные, проигрывать аудиофайлы и настраивать параметры звука с помощью эквалайзера. Как и оригинальный медиапроигрыватель, браузерный Winamp состоит из трёх панелей, расположение и размер которых можно менять.
В 2013 году корпорация AOL, которая за четырнадцать лет до этого купила разработавшую Winamp компанию Nullsoft за 80 млн долларов, решила прекратить развитие медиапроигрывателя. Первая версия Winamp вышла в 1997 году.
В основе браузерного приложения лежит Winamp версии 2.9, вышедший в 2003 году. Программа позволяет менять обложки на предустановленные или свои собственные, проигрывать аудиофайлы и настраивать параметры звука с помощью эквалайзера. Как и оригинальный медиапроигрыватель, браузерный Winamp состоит из трёх панелей, расположение и размер которых можно менять.
В 2013 году корпорация AOL, которая за четырнадцать лет до этого купила разработавшую Winamp компанию Nullsoft за 80 млн долларов, решила прекратить развитие медиапроигрывателя. Первая версия Winamp вышла в 1997 году.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
09.10.2017
Компания AOL приняла решение закрыть мессенджер AIM (AOL Instant Messenger) спустя двадцать лет после его появления. Разработчик отключит сервера, обеспечивающие работу сервиса обмена сообщениями, 15 декабря 2017 года.
12.08.2017
Разработчик Стив Троутон-Смит обнаружил в коде прошивки «умной» колонки HomePod упоминание о виртуальной кнопке Home, которая появится в смартфоне Apple iPhone 8. Кнопка умеет менять размер в зависимости от запущенного приложения, а также исчезать с
10.03.2015
Несколько дней назад стало известно о том, что физический движок NVIDIA PhysX будет бесплатно доступен для разработчиков игр на Unreal Engine 4.
08.10.2013
А вот и очередной обзор новостей, хоть и с опозданием но он все таки вышел. Вся проблема конечно в том что хороших новостей за выходные накапливается мало, а то что может вызвать интерес и того меньше. Вот и решили сделать обзор за 2 дня сразу! А