Facebook предотвратит публикацию чужих фотографий в обнаженном виде
Facebook тестирует новый алгоритм, который позволит бороться с распространением в социальной сети чужих фотографий в обнаженном виде без согласия владельца. Компания работает над механизмом совместно с австралийским правительственным агентством e-Safety, чтобы защитить пользователей от порномести.
Разрабатываемая Facebook система позволяет защитить личные фотографии или видеоролики в обнаженном виде, которые хранятся у пользователя на компьютере или мобильном устройстве. Для защиты таких снимков нужно будет отправить их самому себе через Facebook Messenger, что позволит социальной сети сохранить цифровой отпечаток изображений (по всей видимости, речь идёт о применении алгоритмов хеширования). При этом Facebook заявляет, что такие фотографии и видеоролики не будут храниться на серверах социальной сети.
Разрабатываемая Facebook система позволяет защитить личные фотографии или видеоролики в обнаженном виде, которые хранятся у пользователя на компьютере или мобильном устройстве. Для защиты таких снимков нужно будет отправить их самому себе через Facebook Messenger, что позволит социальной сети сохранить цифровой отпечаток изображений (по всей видимости, речь идёт о применении алгоритмов хеширования). При этом Facebook заявляет, что такие фотографии и видеоролики не будут храниться на серверах социальной сети.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.09.2017
Социальная сеть Facebook потребовала безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который в настоящее время принадлежит ЗАО ЦФТ («Центр финансовых технологий»). Это головная структура платёжной системы «Золотая корона».
11.08.2017
Разработчики Facebook представили видеохостинг Watch, который заменит существующий раздел видео социальной сети. В ближайшее время доступ к платформе получат лишь некоторые пользователи из США, однако в дальнейшем компания откроет доступ к Watch и
21.06.2016
Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в Европе, Африке и на Среднем Востоке, считает, что через пять лет видео вытеснит текст в их социальной сети.
15.02.2015
Теперь пользователи социальной сети Facebook cмогут решать, что случится с аккаунтом после того, как они умрут.