В Австралии создали летающий ранец Copterpack на электрической тяге
Австралийские изобретатели создали альтернативу вредным для экологии реактивным ранцам на двигателях внутреннего сгорания. Владелец двухвинтовой электрической модели Copterpack совершил свой первый полёт. Хотя ранец выглядит довольно громоздко, он устойчив и хорошо контролируется в воздухе.
Ранец использует два больших винта. Диаметр каждого — около 90 см. Конструкция из углеволокна включает отсек с аккумуляторами и специальные «подлокотники» с интегрированными элементами управления. Там, где четырёхвинтовые коптеры контролируют полёт, просто меняя скорость работы зафиксированных в креплениях двигателей, Copterpack справляется с помощью всего двух винтов, меняя вектор их тяги.
При этом пилот уверенно отрывается от поверхности, поднимается на довольно большую высоту над пляжем и демонстрирует уверенные манёвры в разные стороны, заканчивая полёт мягкой посадкой.
С учётом того, что размер аккумуляторного отсека невелик, не стоит рассчитывать на долгое время пребывания в воздухе. При этом большие винты помогают расходовать меньше энергии на взлёт и маневрирование.
Когда найдутся более ёмкие АКБ, огромные «вентиляторы» можно будет существенно уменьшить в размере. Главный недостаток — невысокая надёжность двухвинтового решения. Если откажет хотя бы один винт, при падении с 15-метровой высоты вряд ли поможет защита для мотоциклистов, используемая оператором коптера. Тем не менее конструкция выглядит вполне надёжной для непродолжительных полётов.
Ранец использует два больших винта. Диаметр каждого — около 90 см. Конструкция из углеволокна включает отсек с аккумуляторами и специальные «подлокотники» с интегрированными элементами управления. Там, где четырёхвинтовые коптеры контролируют полёт, просто меняя скорость работы зафиксированных в креплениях двигателей, Copterpack справляется с помощью всего двух винтов, меняя вектор их тяги.
При этом пилот уверенно отрывается от поверхности, поднимается на довольно большую высоту над пляжем и демонстрирует уверенные манёвры в разные стороны, заканчивая полёт мягкой посадкой.
С учётом того, что размер аккумуляторного отсека невелик, не стоит рассчитывать на долгое время пребывания в воздухе. При этом большие винты помогают расходовать меньше энергии на взлёт и маневрирование.
Когда найдутся более ёмкие АКБ, огромные «вентиляторы» можно будет существенно уменьшить в размере. Главный недостаток — невысокая надёжность двухвинтового решения. Если откажет хотя бы один винт, при падении с 15-метровой высоты вряд ли поможет защита для мотоциклистов, используемая оператором коптера. Тем не менее конструкция выглядит вполне надёжной для непродолжительных полётов.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
16.01.2021
Последний прототип SpaceX Starship нуждается в некотором техническом обслуживании, прежде чем сможет подняться в небо. 13 января прототип Starship SN9 прошёл в быстрой последовательности три огневых испытания двигателей на площадке SpaceX в Южном
06.05.2019
Частная японская компания Interstellar Technologies успешно запустила в космос свою лёгкую ракету-носитель MOMO-3. Она достигла «линии Кармана» на высоте 100 километров над уровнем моря, а сам полёт продолжался 8 минут и 35 секунд.
24.01.2019
В минувшем 2018 году ряд авиастроительных и транспортных компаний заявили о начале разработки городских аэротакси. А теперь компания Boeing провела первый успешный тестовый полёт.
25.09.2018
Компания SpaceX на прошлой неделе представила своего первого космического туриста. Им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава. Чуть позднее в корпорации рассказали об ожидаемой миссии.