Toyota создала модульные водородные топливные элементы для широкого применения
Компания Toyota представила сегодня относительно компактные водородные топливные элементы, имеющие модульную конструкцию. Предполагается, что эти решения найдут применение в самых разных областях.
Принцип действия водородных топливных элементов основан на выработке электроэнергии в результате реакции между водородом и кислородом. Причём единственным побочным продуктом этого процесса является обычная вода, благодаря чему отсутствует негативное влияние на экологию.
Новые модули Toyota будут доступны в вертикальном и горизонтальном вариантах исполнения. В первом случае габариты составляют 890 630 690 мм, вес — 250 кг. Размеры горизонтального решения равны 1270 630 410 мм, вес — 240 кг.
Для каждого из модулей предусмотрены два варианта выходной мощности — 60 и 80 кВт. Диапазон напряжений простирается от 400 до 750 В.
Модули могут быть напрямую подключены к какому-либо электрическому оборудованию или агрегатам, оснащённым инвертером, мотором и аккумуляторной батареей. Это могут быть транспортные средства, катера и пр.
Более того, в связке могут функционировать до четырёх модулей. Новинки рассчитаны на эксплуатацию в широком температурном диапазоне, при пониженном атмосферном давлении, а также в условиях вибрации.
Принцип действия водородных топливных элементов основан на выработке электроэнергии в результате реакции между водородом и кислородом. Причём единственным побочным продуктом этого процесса является обычная вода, благодаря чему отсутствует негативное влияние на экологию.
Новые модули Toyota будут доступны в вертикальном и горизонтальном вариантах исполнения. В первом случае габариты составляют 890 630 690 мм, вес — 250 кг. Размеры горизонтального решения равны 1270 630 410 мм, вес — 240 кг.
Для каждого из модулей предусмотрены два варианта выходной мощности — 60 и 80 кВт. Диапазон напряжений простирается от 400 до 750 В.
Модули могут быть напрямую подключены к какому-либо электрическому оборудованию или агрегатам, оснащённым инвертером, мотором и аккумуляторной батареей. Это могут быть транспортные средства, катера и пр.
Более того, в связке могут функционировать до четырёх модулей. Новинки рассчитаны на эксплуатацию в широком температурном диапазоне, при пониженном атмосферном давлении, а также в условиях вибрации.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
15.12.2020
Инертность Toyota Motor в расширении модельного ряда батарейных электромобилей объясняется серьёзными ставками, сделанными на гибридные технологии и водородные топливные элементы, но тяговые аккумуляторы японский автогигант тоже пытается
10.02.2018
Компания Toyota создаст батарею большой ёмкости для городских электросетей, которая будет состоять из десяти тысяч использованных аккумуляторов от гибридных автомобилей Prius и электромобилей iQ EV. Батарея будет заряжаться во время малой нагрузки
27.06.2016
Японский автоконцерн Toyota работает над созданием такси, которое будет управляться с помощью искусственного интеллекта. Разработку планируют закончить к Олимпиаде в Токио, которая пройдет в 2020 году.
14.03.2016
Компания Honda объявила о доступности седана Clarity Fuel Cell, силовая установка которого базируется на водородных топливных элементах. Размеры топливных элементов и энергоблока уменьшены до габаритов, сравнимых с обычным двигателем V6. Силовая