NVIDIA запатентовала геймпад с сенсорным трекболом, который объединит плюсы мышки и джойстика
16 июля 2019 года NVIDIA подала патент на геймпад с сенсорным трекболом. Он должен объединить в себе точность мыши и контроль скорости как у джойстика. По крайней мере, так звучит описание патента.
Это не первый раз, когда в геймпад пытаются встроить трекбол. В шапке представлена работа от энтузиаста DufenTech.
Геймпад создается с целью создать универсальный контроллер для всех игр. Мышка может обеспечить абсолютную точность, что важно в одном типе игр, а джойстик полезен для видеоигр, требующих контроля скорости, например, где чем больше смещение от центра джойстика, тем быстрее курсор или камера в видеоигре будут двигаться в этом направлении.
Геймпад от NVIDIA способен объединить оба плюса мыши и джойстика. Он может обеспечить абсолютную точность мыши или трекбола, но также способен измерять, насколько далеко от центра экрана расположен курсор и может вернуться в центр при отпускании как джойстик.
В патенте говорится, что представленный игровой контроллер использует сенсорный трекбол, чтобы пользоваться преимуществами как ввода типа мыши, так и ввода типа джойстика, в одном выделенном входе, предоставляя пользователю свободу играть в любой тип игры, не беспокоясь о совместимости своих игровых контроллеров.
К сожалению, неясно выйдет ли геймпад в продажу или это просто патент.
Это не первый раз, когда в геймпад пытаются встроить трекбол. В шапке представлена работа от энтузиаста DufenTech.
Геймпад создается с целью создать универсальный контроллер для всех игр. Мышка может обеспечить абсолютную точность, что важно в одном типе игр, а джойстик полезен для видеоигр, требующих контроля скорости, например, где чем больше смещение от центра джойстика, тем быстрее курсор или камера в видеоигре будут двигаться в этом направлении.
Геймпад от NVIDIA способен объединить оба плюса мыши и джойстика. Он может обеспечить абсолютную точность мыши или трекбола, но также способен измерять, насколько далеко от центра экрана расположен курсор и может вернуться в центр при отпускании как джойстик.
В патенте говорится, что представленный игровой контроллер использует сенсорный трекбол, чтобы пользоваться преимуществами как ввода типа мыши, так и ввода типа джойстика, в одном выделенном входе, предоставляя пользователю свободу играть в любой тип игры, не беспокоясь о совместимости своих игровых контроллеров.
К сожалению, неясно выйдет ли геймпад в продажу или это просто патент.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
03.12.2019
Китайская компания Oppo представила у себя на родине гигантский геймпад, который уже признан самым большим в мире и зарегистрирован в «Книге рекордов Гиннесса».
12.11.2019
Известный производитель аксессуаров 8BitDo выпустил необычный геймпад N30, гибрид беспроводной мыши и контроллера для NES (по крайней мере, визуально). Новинка похожа на обычную мышь, однако вместо колёсика прокрутки у неё сенсорная полоска.
07.05.2019
Компания Logitech, известный производитель компьютерной техники и периферийных устройств, недавно зарегистрировала патент нового геймпада. В нём есть описание и изображения устройства, согласно которым игровой контроллер оснащён сенсорной панелью,
13.11.2018
Для консоли PlayStation 4 уже есть геймпад с сенсорной панелью. Однако, похоже, в будущем появится ещё более продвинутая модель. Судя по данным патентного ведомства США, Sony Interactive Entertainment America разрабатывает геймпад со встроенным