Южнокорейские власти озабочены высокой зависимостью национального производства аккумуляторов от Китая
Сковавший автомобильную отрасль полупроводниковый кризис является лишь частным случаем проявления дефицита. Как показывают события последних лет, внешнеполитические сложности могут ограничить доступ той или иной страны к определённым ресурсам, и южнокорейские власти на направлении производства аккумуляторов заранее обеспокоились построением стабильной цепочки поставок.
Как отмечает Business Korea, представители южнокорейского министерства торговли, промышленности и энергетики намереваются провести всесторонний анализ положения дел с производством аккумуляторов в Южной Корее, Китае и Японии, чтобы выявить слабые места в цепочке поставок сырья и материалов. Китай, по словам авторов инициативы, сейчас является единственной страной в мире, способной производить тяговые аккумуляторы исключительно из собственного сырья. Любого рода экспортные ограничения способны серьёзно подорвать способность южнокорейских компаний производить аккумуляторы в достаточных количествах.
По данным некоторых источников, за первые девять месяцев этого года Южная Корея импортировала 12 856 наименований товаров, а зависимость от Китая превышает 80 % по 1850 товарным позициям. Гидроскид лития, без которого невозможно выпускать литиевые батареи, вынуждает Южную Корею на 83,5 % зависеть от Китая. Диверсифицировать каналы поставок этого сырья придётся ради обеспечения стабильности корейской экономики, ведь местные компании хоть и уступают по отдельности китайской CATL по занимаемой доле рынка в сегменте литиевых аккумуляторов, всё равно формируют весомую его часть в мировом масштабе.
Как отмечает Business Korea, представители южнокорейского министерства торговли, промышленности и энергетики намереваются провести всесторонний анализ положения дел с производством аккумуляторов в Южной Корее, Китае и Японии, чтобы выявить слабые места в цепочке поставок сырья и материалов. Китай, по словам авторов инициативы, сейчас является единственной страной в мире, способной производить тяговые аккумуляторы исключительно из собственного сырья. Любого рода экспортные ограничения способны серьёзно подорвать способность южнокорейских компаний производить аккумуляторы в достаточных количествах.
По данным некоторых источников, за первые девять месяцев этого года Южная Корея импортировала 12 856 наименований товаров, а зависимость от Китая превышает 80 % по 1850 товарным позициям. Гидроскид лития, без которого невозможно выпускать литиевые батареи, вынуждает Южную Корею на 83,5 % зависеть от Китая. Диверсифицировать каналы поставок этого сырья придётся ради обеспечения стабильности корейской экономики, ведь местные компании хоть и уступают по отдельности китайской CATL по занимаемой доле рынка в сегменте литиевых аккумуляторов, всё равно формируют весомую его часть в мировом масштабе.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
09.06.2021
В последние месяцы Соединённые Штаты пытаются ускоренными темпами создать промышленные мощности для выпуска электроники на собственной территории.
19.04.2021
Крупные автоконцерны в разной степени кооперируются с ведущими производителями тяговых аккумуляторов.
03.04.2021
Китайский рынок электромобилей имеет свою специфику.
24.02.2021
С приходом к власти в США Джозефа Байдена (Joseph Biden) взятый предшественником курс на обособление экономических процессов в противостоянии с Китаем будет продолжен.