Электромобили Volkswagen получат возможность снабжать энергией дома
По итогам вчерашнего мероприятия Volkswagen стало известно, что с 2023 года будет налажен выпуск унифицированной призматической аккумуляторной ячейки, которая к концу десятилетия пропишется в 80 % электромобилей концерна. Последние, как уточняются, смогут отдавать заряд в обратном направлении. Volkswagen также предложит автономные зарядные станции без подключения к сети.
Как поясняет ресурс The Verge, все создаваемые с 2022 года электромобили на платформе MEB получат возможность передачи электроэнергии на внешние потребители. Это означает, что владельцы смогут не только запитать от них электроинструмент или бытовую технику при выезде на природу, но и в случае перебоев с электроснабжением обеспечить электроэнергией собственные жилища. Илон Маск (Elon Musk) недавно заявил, что электрический пикап Tesla Cybertruck сможет питать трейлер от своих тяговых батарей. Что интересно, при эксплуатации существующих моделей электромобилей Tesla в качестве источника электроснабжения приходится использовать стандартный 12-вольтовый аккумулятор в сочетании с инвертором, и надолго такой связки не хватает, при этом компания не признаёт гарантийным случаем выход из строя батареи в результате подобного обращения.
Представители Volkswagen, в свою очередь, добавили, что компания будет предлагать не только стационарные зарядные системы, но и мобильные. По сути, их можно сравнить по принципу действия с внешними аккумуляторами для смартфонов — они смогут работать без постоянного подключения к электросети. Разработан и роботизированный вариант зарядной станции, оснащённый специальным манипулятором. По всей видимости, подобные решения будут востребованы после перехода на автопилот, когда электромобили смогут сами посещать зарядные станции.
По итогам мероприятия также стало понятно, что усилия Volkswagen по наращиванию самостоятельного производства тяговых аккумуляторов в тандеме с Northvolt вовсе не означают отказ от закупок аккумуляторов на стороне. Концерн продолжит приобретать батареи у LG Energy Solution, SK Innovation, CATL и Samsung SDI. В более отдалённой перспективе свои плоды должны принести инвестиции в QuantumScape — разработчика аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые увеличат ёмкость на 80 %, удвоят плотность хранения заряда и окажутся более безопасными в эксплуатации.
Как поясняет ресурс The Verge, все создаваемые с 2022 года электромобили на платформе MEB получат возможность передачи электроэнергии на внешние потребители. Это означает, что владельцы смогут не только запитать от них электроинструмент или бытовую технику при выезде на природу, но и в случае перебоев с электроснабжением обеспечить электроэнергией собственные жилища. Илон Маск (Elon Musk) недавно заявил, что электрический пикап Tesla Cybertruck сможет питать трейлер от своих тяговых батарей. Что интересно, при эксплуатации существующих моделей электромобилей Tesla в качестве источника электроснабжения приходится использовать стандартный 12-вольтовый аккумулятор в сочетании с инвертором, и надолго такой связки не хватает, при этом компания не признаёт гарантийным случаем выход из строя батареи в результате подобного обращения.
Представители Volkswagen, в свою очередь, добавили, что компания будет предлагать не только стационарные зарядные системы, но и мобильные. По сути, их можно сравнить по принципу действия с внешними аккумуляторами для смартфонов — они смогут работать без постоянного подключения к электросети. Разработан и роботизированный вариант зарядной станции, оснащённый специальным манипулятором. По всей видимости, подобные решения будут востребованы после перехода на автопилот, когда электромобили смогут сами посещать зарядные станции.
По итогам мероприятия также стало понятно, что усилия Volkswagen по наращиванию самостоятельного производства тяговых аккумуляторов в тандеме с Northvolt вовсе не означают отказ от закупок аккумуляторов на стороне. Концерн продолжит приобретать батареи у LG Energy Solution, SK Innovation, CATL и Samsung SDI. В более отдалённой перспективе свои плоды должны принести инвестиции в QuantumScape — разработчика аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые увеличат ёмкость на 80 %, удвоят плотность хранения заряда и окажутся более безопасными в эксплуатации.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
16.02.2021
Немецкий автогигант Volkswagen AG одним из первых среди производителей заявил о надвигающемся дефиците полупроводниковых компонентов, который вынудит компанию сократить объёмы выпуска автомобилей.
12.02.2021
Идея использования солнечных панелей на крыше автомобилей далека от новизны.
25.12.2020
Компания Tesla использует отработавшие свой срок тяговые аккумуляторы в стационарных системах хранения электроэнергии, но спрос на новые электромобили настолько высок, что она пока не может уделять этому сегменту рынка достаточно внимания.
25.01.2018
Совет директоров Tesla решил пересмотреть подход к оплате труда главы и сооснователя компании Илона Маска. Если акционеры проголосуют за предложенный вариант, Илон Маск перестанет получать зарплату и гарантированные премии за руководство Tesla: