NVIDIA выпустила плагин с DLSS для движка Unreal Engine 4
NVIDIA опубликовала плагин с технологией DLSS для инструментария движка Unreal Engine 4. Теперь опцию будет легче встраивать в игры, поскольку ранее разработчикам требовалось обращаться напрямую к NVIDIA, чтобы получить доступ.
Теперь все желающие могут просто пройти по ссылке и загрузить плагин.
Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.
AMD должна представить свой ответ "зеленым" уже весной.
Теперь все желающие могут просто пройти по ссылке и загрузить плагин.
Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.
AMD должна представить свой ответ "зеленым" уже весной.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
03.09.2020
На официальном сайте NVIDIA появились новые данные об особенностях системы апскейла DLSS в играх на базе Unreal Engine. Утверждается, что они появятся до конца месяца.
14.05.2020
В рамках второго онлайн-мероприятия Summer Game Fest от Джефа Кейли анонсировали Unreal Engine 5 — следующее поколение графического движка от Epic Games.
16.02.2019
После начала продаж AMD Radeon VII было много споров о том, как сильно она отстаёт от топовых карт NVIDIA. Одним из аспектов дискуссии стала технология интеллектуального сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS) разработки NVIDIA.
10.03.2015
Несколько дней назад стало известно о том, что физический движок NVIDIA PhysX будет бесплатно доступен для разработчиков игр на Unreal Engine 4.