Новый электромобиль Hyundai IONIQ 5 сможет проезжать 450 км без подзарядки
Южнокорейский концерн Hyundai Motor рассчитывает значительно укрепить свои позиции в результате передела автомобильного рынка. Компания уже стала крупнейшим поставщиком легковых машин на водородных топливных ячейках, сдавать без боя сегмент электромобилей она тоже не собирается. В феврале выйдет кроссовер IONIQ 5, который сможет преодолевать на одном заряде до 450 км.
Утечка данных о технических характеристиках новинки произошла по вине самого производителя, как отмечает издание Electrek. В текущем поколении модель Ioniq может оснащаться силовыми установками разного типа, но в будущем это наименование будет отдано дочерней торговой марке, под которой будут реализовываться исключительно электромобили. В следующем квартале должен дебютировать компактный кроссовер IONIQ 5 на электротяге, его базовые характеристики накануне случайно стали достоянием общественности.
Транспортное средство с габаритными размерами 4460 1890 1600 мм сможет похвастать колёсной базой 3000 мм и приводом на все колёса. Силовая установка мощностью 313 лошадиных сил позволит машине ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды. На одном заряде электромобиль сможет проезжать до 450 км по условному циклу WLTP. Заряжать тяговую батарею можно будет как от однофазной бытовой сети через устройство мощностью до 2,3 кВт, так и от специального зарядного устройства мощностью 11 кВт. Опираясь на 800-вольтовую электротехнику, машина позволит восполнять заряд от станции постоянного тока с 20 до 80 % за пятнадцать минут.
Отмечается, что IONIQ 5 можно будет использовать как мобильный источник электроэнергии, хотя ёмкость тяговой батареи и её тип пока не уточняются. Формальный дебют кроссовера намечен на февраль следующего года, поставки клиентам начнутся несколькими месяцами позже.
Утечка данных о технических характеристиках новинки произошла по вине самого производителя, как отмечает издание Electrek. В текущем поколении модель Ioniq может оснащаться силовыми установками разного типа, но в будущем это наименование будет отдано дочерней торговой марке, под которой будут реализовываться исключительно электромобили. В следующем квартале должен дебютировать компактный кроссовер IONIQ 5 на электротяге, его базовые характеристики накануне случайно стали достоянием общественности.
Транспортное средство с габаритными размерами 4460 1890 1600 мм сможет похвастать колёсной базой 3000 мм и приводом на все колёса. Силовая установка мощностью 313 лошадиных сил позволит машине ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды. На одном заряде электромобиль сможет проезжать до 450 км по условному циклу WLTP. Заряжать тяговую батарею можно будет как от однофазной бытовой сети через устройство мощностью до 2,3 кВт, так и от специального зарядного устройства мощностью 11 кВт. Опираясь на 800-вольтовую электротехнику, машина позволит восполнять заряд от станции постоянного тока с 20 до 80 % за пятнадцать минут.
Отмечается, что IONIQ 5 можно будет использовать как мобильный источник электроэнергии, хотя ёмкость тяговой батареи и её тип пока не уточняются. Формальный дебют кроссовера намечен на февраль следующего года, поставки клиентам начнутся несколькими месяцами позже.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
15.12.2020
Инертность Toyota Motor в расширении модельного ряда батарейных электромобилей объясняется серьёзными ставками, сделанными на гибридные технологии и водородные топливные элементы, но тяговые аккумуляторы японский автогигант тоже пытается
20.03.2020
Ubisoft внезапно анонсировала новый кроссовер для Ghost Recon Breakpoint — его главной звездой вновь станет Сэм Фишер.
08.09.2017
У столичных владельцев электромобилей теперь появились специальные места для парковки. Об этом сообщила мэрия города на официальном сайте. Их установили на семи улицах, в том числе на Красной Пресне, Остоженке и Малой Дмитровке.
28.11.2014
Изданию The Korea Times стало известно о возобновлении тесного сотрудничества Apple и Samsung на рынке мобильных чипов. Ожидается, что южнокорейский гигант снова станет основным процессорным партнёром производителя iPhone и iPad.