Для Spotify Россия стала самым успешным новым рынком
Музыкальный сервис Spotify подвёл итоги третьего квартала 2020 финансового года и объявил о существенном приросте пользователей.
Теперь в месяц у Spotify — более 320 миллионов активных пользователей, а число подписчиков выросло до 144 миллионов. Это на 29 и 27 процентов соответственно выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. И этому поспособствовал приход сервиса в новые страны, в частности, в Индию и Россию.
Компания заявила, что Россия стала для неё самым успешным новым рынком в истории, она обеспечила самую существенную долю роста пользователей и подписчиков.
Количество пользователей в отдельных странах сервис не раскрывает, но, по данным компании Mediascope, мобильная версия Spotify в России за несколько месяцев обошла YouTube Music. По размеру пользовательской аудитории она занимает шестое место среди музыкальных сервисов, после Shazam, Apple Music, «Яндекс.Музыка», Zaycev.net и Boom.
Сервис Spotify стал доступен в России с 15 июля. Все новые пользователи получают бесплатную подписку на три месяца, так что данные по платным подписчикам скорректируют, когда эти сроки истекут.
Теперь в месяц у Spotify — более 320 миллионов активных пользователей, а число подписчиков выросло до 144 миллионов. Это на 29 и 27 процентов соответственно выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. И этому поспособствовал приход сервиса в новые страны, в частности, в Индию и Россию.
Компания заявила, что Россия стала для неё самым успешным новым рынком в истории, она обеспечила самую существенную долю роста пользователей и подписчиков.
Количество пользователей в отдельных странах сервис не раскрывает, но, по данным компании Mediascope, мобильная версия Spotify в России за несколько месяцев обошла YouTube Music. По размеру пользовательской аудитории она занимает шестое место среди музыкальных сервисов, после Shazam, Apple Music, «Яндекс.Музыка», Zaycev.net и Boom.
Сервис Spotify стал доступен в России с 15 июля. Все новые пользователи получают бесплатную подписку на три месяца, так что данные по платным подписчикам скорректируют, когда эти сроки истекут.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
17.03.2020
Китайский гигант Huawei всё больше отходит от использования фирменных сервисов Google и разрабатывает собственные альтернативы. Одной из них стал музыкальный ресурс Huawei Music, который недавно запустили в Европе.
19.12.2017
Как сообщает портал Weraveyou, Apple собирается закрыть магазин по продаже музыкальных композиций iTunes в начале 2019 года. Компания решила, что за полтора десятилетия с момента начала работы сервиса модель потребления музыки существенно
17.11.2015
Компания Microsoft прекращает работу Zune Music и переводит всех подписчиков сервиса на Groove Music Pass. Причины не называются, однако их несложно угадать — по всей видимости, Zune Music не выдержал конкуренции со Spotify, Google Music и Apple
11.02.2015
Apple работает над созданием своего первого Android-приложения — сервиса потоковой музыки, который должен cоставить конкуренцию Spotify и Rdio, сообщает издание 9to5Mac. За основу новинки будет взят сервис Beats, ранее приобретённый Apple, но