Интерфейс Xbox Series X рендерится в 1080р, тогда как у PS5 и PS4 Pro — в 4К
Сегодня закончилось финальное эмбарго по впечатлениям журналистов от превью-версии Xbox Series X, благодаря чему мы узнали точную температуру консоли под нагрузкой.
Вместе с этим СМИ подтвердили, что в текущем виде интерфейс Xbox Series X всё ещё работает в 1080р, как и было у Xbox One X, хотя обе системы продвигают как 4К-устройства. При этом у PS5 и PS4 Pro всё это работает в 4К.
Говоря об интерфейсе, для меня главная проблема на Xbox — это низкое разрешение.
Я был разочарован, что Xbox One X рендерит интерфейс только в 1080р, когда PS4 Pro это делала в 4К, но то, что дашборд остался в 1080р и на Series X, для меня неприемлемо.
Джон Линнеман из Digital Foundry
Сведения также подтвердил Джефф Грабб из Venture Beat, но с оговоркой, что к релизу разрешение всё же могут поднять. На это же надеется и Джон Линнеман.
На DTF отмечают комментарии с Reddit, где сообщается, что на 4К-интерфейс Xbox One X пришлось бы потратить дополнительный гигабайт оперативной памяти — разработчикам игр это не понравилось, и в Microsoft решили отказаться от затеи.
Сегодня Sony представила новый интерфейс PlayStation 5, который, как представители компании рассказали Digital Foundry, требует приблизительно столько же ресурсов, сколько и на PS4.
Основная разница между 1080р- и 4К- интерфейсами заключается в уровне детализации: в 1080р, особенно на 4К-дисплее, картинка размытая, шрифты неровные, а обложки игр могут быть угловатыми.
Вместе с этим СМИ подтвердили, что в текущем виде интерфейс Xbox Series X всё ещё работает в 1080р, как и было у Xbox One X, хотя обе системы продвигают как 4К-устройства. При этом у PS5 и PS4 Pro всё это работает в 4К.
Говоря об интерфейсе, для меня главная проблема на Xbox — это низкое разрешение.
Я был разочарован, что Xbox One X рендерит интерфейс только в 1080р, когда PS4 Pro это делала в 4К, но то, что дашборд остался в 1080р и на Series X, для меня неприемлемо.
Джон Линнеман из Digital Foundry
Сведения также подтвердил Джефф Грабб из Venture Beat, но с оговоркой, что к релизу разрешение всё же могут поднять. На это же надеется и Джон Линнеман.
На DTF отмечают комментарии с Reddit, где сообщается, что на 4К-интерфейс Xbox One X пришлось бы потратить дополнительный гигабайт оперативной памяти — разработчикам игр это не понравилось, и в Microsoft решили отказаться от затеи.
Сегодня Sony представила новый интерфейс PlayStation 5, который, как представители компании рассказали Digital Foundry, требует приблизительно столько же ресурсов, сколько и на PS4.
Основная разница между 1080р- и 4К- интерфейсами заключается в уровне детализации: в 1080р, особенно на 4К-дисплее, картинка размытая, шрифты неровные, а обложки игр могут быть угловатыми.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
16.10.2020
Сегодня закончилось финальное эмбарго на превью Xbox Series X, благодаря чему журналисты смогли поделиться всеми впечатлениями от консоли.
12.09.2020
Предположения Digital Foundry подтвердились: на Xbox Series S не предусмотрены улучшения для Xbox One X — консоль будет использовать профиль Xbox One S.
11.09.2020
Известный инсайдер и журналист издания Venture Beat Джефф Грабб (Jeff Grubb) написал в Twitter несколько любопытных сообщений.
08.09.2020
Известный журналист и инсайдер Брэд Самс опубликовал ролик, в котором впервые демонстрируется Xbox Series S — младшая версия консоли нового поколения Microsoft, которая должна стоить 299 долларов.