Президент Motorola назвал цены Apple «возмутительными»
Motorola решила не пропускать молча слова ведущего дизайнера Apple Джони Айва (Jony Ive), который в недавней статье New Yorker подверг резкой критике инструмент Moto Maker. Точнее, он прямо не назвал имя конкурирующей компании, которую разбирал по косточкам, но мало кто сомневается в том, что речь шла о Motorola и её широких возможностях по персонализации устройств.
Господин Айв раскритиковал компанию за предоставление пользователям слишком широкого выбора дизайна (цветов, материалов и так далее): «Я считаю, что такой подход по сути означает отказ дизайнера брать на себя ответственность». В свою очередь, президент Motorola Рик Остерло (Rick Osterloh) решил не оставаться в долгу.
Во время беседы с журналистами BBC он выразил уверенность в правильности подходов своей компании и заявил, что Motorola придерживается отличной от Apple философии. «Мы убеждены, что конечный пользователь должен быть напрямую вовлечён в процесс дизайна продуктов», — сказал президент Motorola, после чего вместо разговора о дизайне сконцентрировался на критике цены устройств купертинской компании.
«Мы видим ясное разделение рынка на две части. Есть компании вроде Apple, которые зарабатывают огромные деньги и устанавливают такие возмутительные цены. Но мы считаем, что за таким подходом нет будущего. Мы полагаем, что будущее — за предложением аналогичных возможностей и широкого пользовательского выбора по приемлемой цене», — сказал он.
Речь в этих словах определённо идёт о несоразмерности стоимости iPhone и смартфонов начального уровня вроде Moto G и Moto E, которые могут выполнять большинство необходимых пользователю функций. Motorola действительно выпускает весьма привлекательные и доступные аппараты, однако это пока не особо помогает ей преодолеть текущие финансовые трудности. Да и флагманский смартфон Moto X с широкими возможностями персонализации не смог получить распространения, на которое рассчитывала компания, которая за последние годы уже дважды сменила владельца (будучи вначале проданной Google, а затем — Lenovo).
С другой стороны, «возмутительные» цены Apple позволили компании, судя по последнему отчёту, получить рекордную прибыль. Купертинский гигант продал в последней четверти 2014 года 74,5 млн iPhone при росте выручки на 30 % до $74,6 млрд и увеличении прибыли на 37 % до $18 млрд (в сравнении с показателями предыдущего года).
Господин Айв раскритиковал компанию за предоставление пользователям слишком широкого выбора дизайна (цветов, материалов и так далее): «Я считаю, что такой подход по сути означает отказ дизайнера брать на себя ответственность». В свою очередь, президент Motorola Рик Остерло (Rick Osterloh) решил не оставаться в долгу.
Во время беседы с журналистами BBC он выразил уверенность в правильности подходов своей компании и заявил, что Motorola придерживается отличной от Apple философии. «Мы убеждены, что конечный пользователь должен быть напрямую вовлечён в процесс дизайна продуктов», — сказал президент Motorola, после чего вместо разговора о дизайне сконцентрировался на критике цены устройств купертинской компании.
«Мы видим ясное разделение рынка на две части. Есть компании вроде Apple, которые зарабатывают огромные деньги и устанавливают такие возмутительные цены. Но мы считаем, что за таким подходом нет будущего. Мы полагаем, что будущее — за предложением аналогичных возможностей и широкого пользовательского выбора по приемлемой цене», — сказал он.
Речь в этих словах определённо идёт о несоразмерности стоимости iPhone и смартфонов начального уровня вроде Moto G и Moto E, которые могут выполнять большинство необходимых пользователю функций. Motorola действительно выпускает весьма привлекательные и доступные аппараты, однако это пока не особо помогает ей преодолеть текущие финансовые трудности. Да и флагманский смартфон Moto X с широкими возможностями персонализации не смог получить распространения, на которое рассчитывала компания, которая за последние годы уже дважды сменила владельца (будучи вначале проданной Google, а затем — Lenovo).
С другой стороны, «возмутительные» цены Apple позволили компании, судя по последнему отчёту, получить рекордную прибыль. Купертинский гигант продал в последней четверти 2014 года 74,5 млн iPhone при росте выручки на 30 % до $74,6 млрд и увеличении прибыли на 37 % до $18 млрд (в сравнении с показателями предыдущего года).
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
15.01.2016
На прошлой неделе китайская компания Lenovo сделала громкое заявление, сообщив об отказе от бренда Motorola в новых устройствах линейки Moto. Это вызвало множество вопросов у фанатов американской компании, но представители Lenovo и Motorola уверили,
20.12.2015
На протяжении последних трёх лет компания Motorola создавала и совершенствовала уникальный и узнаваемый дизайн своих смартфонов. Но в следующем году ситуация может кардинально измениться. В сеть попала фотография, на которой якобы изображён Moto X
15.07.2015
В Сети появились «живые» фото крышек неизвестных смартфонов Motorola. Как видно, все решения выполнены в едином стиле с новой пластиковой вставкой. Видимо, Motorola решила немного обновить дизайн своих смартфонов. Еcли верить источнику, слева
09.07.2015
В Сети появилась информация о паре новых смартфонов Motorola. Один из них — Moto G третьего поколения. Как мы уже писали, данный аппарат не будет сильно отличаться от существующей модели. Это частично подтверждается и новыми данными. Можно увидеть,