Snapchat — третий по стоимости стартап в мире
Компания Snapchat Inc. привлекает очередной раунд финансирования, который сделает её третьим по стоимости стартапом в мире.
Производитель мобильного приложения Snapchat, по сообщению Bloomberg, пытается привлечь $500 млн, что поднимет его общую стоимость до $16–$19 млрд, сообщает Bloomberg. В прошлом году Snapchat уже привлёк $485 млн. В целом за время своего существования компания привлекла больше $1 млрд.
Snapchat представляет собой мобильное приложение для обмена фото и видео, которые удаляются в течение нескольких секунд после получения. Со времени своего основания в 2011 году приложение демонстрировало впечатляющий рост. Его пользовательская база насчитывает 200 млн человек, из которых десятки миллионов используют приложение ежедневно.
Глава компании Эван Шпигель (Evan Spiegel) в последнее время пытается сделать из приложения настоящую интернет-платформу, которая составит конкуренцию Facebook и Twitter. Его усилия сосредоточены на увеличении доли оригинального контента, доступного пользователям. Так, в январе была запущена новая функция Discover, которая позволяет крупнейшим новостным сайтам размещать информацию в Snapchat.
Компания, по сообщению Bloomberg, активно занимается монетизацией своих сервисов. Сейчас её доход строится по принципу разделения прибыли от рекламы. Snapchat получает долю от размещения любого рекламного объявления в сервисе Discover.
Взрывной рост, агрессивный маркетинг и молодая аудитория — залог успеха Snapchat, который позволил компании стать третьим по капитализации старапом в мире после Uber и Xiaomi, пишет Bloomberg.
Производитель мобильного приложения Snapchat, по сообщению Bloomberg, пытается привлечь $500 млн, что поднимет его общую стоимость до $16–$19 млрд, сообщает Bloomberg. В прошлом году Snapchat уже привлёк $485 млн. В целом за время своего существования компания привлекла больше $1 млрд.
Snapchat представляет собой мобильное приложение для обмена фото и видео, которые удаляются в течение нескольких секунд после получения. Со времени своего основания в 2011 году приложение демонстрировало впечатляющий рост. Его пользовательская база насчитывает 200 млн человек, из которых десятки миллионов используют приложение ежедневно.
Глава компании Эван Шпигель (Evan Spiegel) в последнее время пытается сделать из приложения настоящую интернет-платформу, которая составит конкуренцию Facebook и Twitter. Его усилия сосредоточены на увеличении доли оригинального контента, доступного пользователям. Так, в январе была запущена новая функция Discover, которая позволяет крупнейшим новостным сайтам размещать информацию в Snapchat.
Компания, по сообщению Bloomberg, активно занимается монетизацией своих сервисов. Сейчас её доход строится по принципу разделения прибыли от рекламы. Snapchat получает долю от размещения любого рекламного объявления в сервисе Discover.
Взрывной рост, агрессивный маркетинг и молодая аудитория — залог успеха Snapchat, который позволил компании стать третьим по капитализации старапом в мире после Uber и Xiaomi, пишет Bloomberg.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
19.07.2016
Японская телекоммуникационная компания Softbank Group Corp близка к совершению сделки по покупке британской компании-производителя чипов ARM Holdings Plc. По данным Bloomberg, стоимость сделки составит $32 млрд.
25.07.2015
Не так давно команда разработчиков сервиса YouTube сообщила о том, что пользователи соответствующего приложения для мобильных устройств в скором времени получат доступ к новой функциональности. В ходе своего выступления на шестом по счету ежегодном
11.02.2015
Apple работает над созданием своего первого Android-приложения — сервиса потоковой музыки, который должен cоставить конкуренцию Spotify и Rdio, сообщает издание 9to5Mac. За основу новинки будет взят сервис Beats, ранее приобретённый Apple, но
07.02.2015
Основатель Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) избавился от очередной порции акций американской корпорации, сообщает информагентство Bloomberg. Билл Гейтс передал 31 млн ценных бумаг Microsoft на сумму около $1,5 млрд компании Gates Foundation Asset