Аккаунт в Facebook можно будет передать по наследству
Теперь пользователи социальной сети Facebook cмогут решать, что случится с аккаунтом после того, как они умрут.
Компания Facebook объявила о запуске новой функции, которая позволит назначить специального друга, у которого будет доступ к аккаунту после смерти его владельца. Функция под названием legacy contract теперь доступна в меню настроек безопасности. Там можно выбрать определённого друга, который сможет изменять отдельные параметры страницы после смерти пользователя, которому она принадлежит. Вместо этого также можно выбрать опцию удаления аккаунта в случае ухода владельца из жизни.
В крупнейшей в мире социальной сети уже существует процедура, получившая название мемориализация, позволяющая определить, кто из пользователей перешел в мир иной. Как только Facebook получает подтверждение смерти пользователя, например, через некролог или статью в СМИ, его аккаунт становиться «мемориализованным». Такие аккаунты не отображаются в приглашениях в друзья или рекламах.
С появлением legacy contract компания углубляет процедуру мемориализации. Теперь «распорядитель» аккаунта сможет прикрепить верхний пост, отвечать на запросы о добавлении в друзья, менять настройки и изображение на странице. Кроме того, Facebook изменит дизайн таких страниц, добавив специальный значок перед именем пользователя, уведомляющий, что владелец аккаунта скончался.
Новая функция пока что доступна только пользователям в США. Когда к ним добавятся другие страны, пока не сообщается.
Компания Facebook объявила о запуске новой функции, которая позволит назначить специального друга, у которого будет доступ к аккаунту после смерти его владельца. Функция под названием legacy contract теперь доступна в меню настроек безопасности. Там можно выбрать определённого друга, который сможет изменять отдельные параметры страницы после смерти пользователя, которому она принадлежит. Вместо этого также можно выбрать опцию удаления аккаунта в случае ухода владельца из жизни.
В крупнейшей в мире социальной сети уже существует процедура, получившая название мемориализация, позволяющая определить, кто из пользователей перешел в мир иной. Как только Facebook получает подтверждение смерти пользователя, например, через некролог или статью в СМИ, его аккаунт становиться «мемориализованным». Такие аккаунты не отображаются в приглашениях в друзья или рекламах.
С появлением legacy contract компания углубляет процедуру мемориализации. Теперь «распорядитель» аккаунта сможет прикрепить верхний пост, отвечать на запросы о добавлении в друзья, менять настройки и изображение на странице. Кроме того, Facebook изменит дизайн таких страниц, добавив специальный значок перед именем пользователя, уведомляющий, что владелец аккаунта скончался.
Новая функция пока что доступна только пользователям в США. Когда к ним добавятся другие страны, пока не сообщается.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
21.06.2016
Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в Европе, Африке и на Среднем Востоке, считает, что через пять лет видео вытеснит текст в их социальной сети.
13.12.2014
С 1 января 2015 года в силу вступают обновлённые условия использования социальной сети Facebook. С этой даты пользователи сервиса должны быть готовы к тому, что их персональные данные без дополнительного уведомления будут предоставляться третьим
14.09.2014
Кому из пользователей Windows, особенно ранних версий, не знаком так называемый синий экран смерти? Для многих этот экран, вечный персонаж шуток и анекдотов, стал символом и олицетворением самой Windows. Он отображается при фатальном сбое системы,
08.05.2014
Джон Кармак, который не нуждается в дополнительном представлении на этом сайте, считает, что покупка компании Oculus социальной сетью Facebook будет иметь положительные последствия. Теперь у Oculus будет намного больше шансов реализовать свои идеи и