Выпущено обновление графического API Vulkan 1.2
Представлена новая версия графического API Vulkan под номером 1.2. Этот стандарт разрабатывается консорциумом Khronos и в последней версии включает в себя 23 изменения и расширения, о которых просили разработчики. Главными из них стали технологии по ускорению работы GPU.
Этот графический стандарт используется в играх, а версия 1.2 ориентирована на улучшение и развитие существующих технологий. Примечательно, что обновления аппаратных решений не потребуется. Проще говоря, все карты, поддерживающие предыдущие версии «Вулкана», будут работать и с новой.
Отметим, что система, как и ранее, является кроссплатформенной, позволяя запускать игры на различных ОС и аппаратных платформах.
На данный момент пять производителей графических решений уже сертифицированы для работы с версией 1.2. Это AMD, ARM, Imagination Technologies, Intel и NVIDIA. Также поддерживается драйвер Mesa RADV с открытым исходным кодом для AMD.
Разумеется, пока рано говорить о готовых играх на базе Vulkan 1.2, но можно ожидать, что они появятся в обозримом будущем.
Этот графический стандарт используется в играх, а версия 1.2 ориентирована на улучшение и развитие существующих технологий. Примечательно, что обновления аппаратных решений не потребуется. Проще говоря, все карты, поддерживающие предыдущие версии «Вулкана», будут работать и с новой.
Отметим, что система, как и ранее, является кроссплатформенной, позволяя запускать игры на различных ОС и аппаратных платформах.
На данный момент пять производителей графических решений уже сертифицированы для работы с версией 1.2. Это AMD, ARM, Imagination Technologies, Intel и NVIDIA. Также поддерживается драйвер Mesa RADV с открытым исходным кодом для AMD.
Разумеется, пока рано говорить о готовых играх на базе Vulkan 1.2, но можно ожидать, что они появятся в обозримом будущем.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
27.11.2019
Выпущена новая версия драйверов категории Game Ready. Речь идёт о сборке NVIDIA GeForce 441.41 WHQL, которая должна улучшить производительность «зелёных» видеокарт в Halo: Reach. Этот шутер выйдет на PC уже 3 декабря.
02.10.2018
Компания Intel опубликовала первое обновление библиотеки OpenCV с открытыми исходниками. Она предназначена для ускорения приложений машинного зрения и включает в себя поддержку API Vulkan.
26.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию —
11.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).