Выручка NVIDIA от игровых графических решений выросла на 36%
Партнёры AMD и руководство NVIDIA сделали всё для того, чтобы любители компьютерных игр сочли эту пятницу своим праздником. Компания NVIDIA опубликовала результаты третьего квартала – в календаре этого производителя 26-го октября завершился соответствующий период 2015 финансового года. Это не опечатка – американская компания действительно живёт с опережением астрономического календаря в силу особенностей системы бухгалтерского учёта.
Как всегда, идеологи NVIDIA во главе с основателем компании не пожалели эпитетов, рассказывая о результатах деятельности в трёхмесячном периоде, предшествовавшем 26-му октября текущего года. Совокупная выручка в размере $1,23 млрд. стала рекордной, она выросла за год на 16%, и увеличилась на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. За первые три квартала текущего финансового года NVIDIA получила рекордную выручку в размере $3,43 млрд. – это на 15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Добиться рекордных результатов, по словам основателя компании, помогла концентрация NVIDIA на создании платформ для "визуальных вычислений" в сегменте центров обработки данных, мобильном сегменте и сегменте ПК. Столь странное для любителей игр сочетание объясняется тем, что в прошедшем квартале NVIDIA также получила рекордную выручку от реализации ускорителей Tesla, а объёмы продаж ноутбуков с игровыми графическими решениями NVIDIA удвоились в годовом сравнении. В целом, выручка от реализации игровых графических процессоров за квартал выросла на 36%, если рассматривать настольный и мобильный сегменты в совокупности.
Кроме того, как отметил Дженсен Хуан, любители игр активно приобретали видеокарты поколения Maxwell. Потенциальную ёмкость рынка графических решений с архитектурой Maxwell глава NVIDIA оценивает в 10 млн. систем, если учитывать готовые к переходу на новую видеокарту ПК.
Выручка от реализации процессоров Tegra выросла на 51% за год – производители автомобилей продолжают активно приобретать эти изделия для использования в своих информационно-развлекательных системах. Собственно, на "автомобильном" направлении выручка от реализации процессоров Tegra почти удвоилась за год. Что интересно, NVIDIA также сообщает о хорошем уровне спроса на планшеты Shield, оснащаемые процессорами Tegra.
Норму прибыли NVIDIA удалось удержать на уровне 55,2%, причём более "выгодные" продукты типа ускорителей Tesla и Quadro, а также графических процессоров игрового класса, в известной степени компенсировали сокращение нормы прибыли от процессоров Tegra, на которые наценка ниже. Лишь 10,5% выручки NVIDIA получает от реализации Tegra, продажа графических процессоров обеспечивает 83,2% выручки, остальное компания получает в виде лицензионных отчислений со стороны Intel ($66 млн).
В наступившем квартале NVIDIA рассчитывает выручить $1,2 млрд., опираясь на ожидаемую популярность игровых решений и продуктов для корпоративного сектора. Продажи дорогих видеокарт и ускорителей вычислений также позволят компании удержать норму прибыли на уровне 55,2%.
Как всегда, идеологи NVIDIA во главе с основателем компании не пожалели эпитетов, рассказывая о результатах деятельности в трёхмесячном периоде, предшествовавшем 26-му октября текущего года. Совокупная выручка в размере $1,23 млрд. стала рекордной, она выросла за год на 16%, и увеличилась на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. За первые три квартала текущего финансового года NVIDIA получила рекордную выручку в размере $3,43 млрд. – это на 15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Добиться рекордных результатов, по словам основателя компании, помогла концентрация NVIDIA на создании платформ для "визуальных вычислений" в сегменте центров обработки данных, мобильном сегменте и сегменте ПК. Столь странное для любителей игр сочетание объясняется тем, что в прошедшем квартале NVIDIA также получила рекордную выручку от реализации ускорителей Tesla, а объёмы продаж ноутбуков с игровыми графическими решениями NVIDIA удвоились в годовом сравнении. В целом, выручка от реализации игровых графических процессоров за квартал выросла на 36%, если рассматривать настольный и мобильный сегменты в совокупности.
Кроме того, как отметил Дженсен Хуан, любители игр активно приобретали видеокарты поколения Maxwell. Потенциальную ёмкость рынка графических решений с архитектурой Maxwell глава NVIDIA оценивает в 10 млн. систем, если учитывать готовые к переходу на новую видеокарту ПК.
Выручка от реализации процессоров Tegra выросла на 51% за год – производители автомобилей продолжают активно приобретать эти изделия для использования в своих информационно-развлекательных системах. Собственно, на "автомобильном" направлении выручка от реализации процессоров Tegra почти удвоилась за год. Что интересно, NVIDIA также сообщает о хорошем уровне спроса на планшеты Shield, оснащаемые процессорами Tegra.
Норму прибыли NVIDIA удалось удержать на уровне 55,2%, причём более "выгодные" продукты типа ускорителей Tesla и Quadro, а также графических процессоров игрового класса, в известной степени компенсировали сокращение нормы прибыли от процессоров Tegra, на которые наценка ниже. Лишь 10,5% выручки NVIDIA получает от реализации Tegra, продажа графических процессоров обеспечивает 83,2% выручки, остальное компания получает в виде лицензионных отчислений со стороны Intel ($66 млн).
В наступившем квартале NVIDIA рассчитывает выручить $1,2 млрд., опираясь на ожидаемую популярность игровых решений и продуктов для корпоративного сектора. Продажи дорогих видеокарт и ускорителей вычислений также позволят компании удержать норму прибыли на уровне 55,2%.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
19.08.2016
Компания Lenovo отчиталась за первый квартал 2017 финансового года, который завершился для производителя 30 июня. Выручка в годовом выражении снизилась на 6% и достигла 10,1 млрд долларов. Доход до вычета налогов вырос на 297%, составив 206 млн
12.04.2016
Компания LG в ближайшее время должна опубликовать сведения о результатах своей деятельности в первом квартале текущего календарного года, который должен стать для южнокорейской компании лучшим кварталом за последние пару лет.
04.02.2016
Компания Seagate Technology опубликовала отчет за очередной квартал. На ее календаре 1 января завершился второй квартал 2016 финансового года. За отчетный период Seagate удалось получить доход около 3,0 млрд долларов. Валовая прибыль составила
01.02.2016
Компания Western Digital отчиталась за второй квартал 2016 финансового года, завершившийся у нее 1 января. За отчетный период производителю накопителей удалось получить доход в размере 3,3 млрд долларов. Чистая прибыль составила 251 млн долларов.