Долой «мыло»! RAGE 2 стала первой игрой, получившей AMD FidelityFX
Уже 7 июля на рынок выйдут графические ускорители Radeon RX 5700. И они, помимо возросшего быстродействия, получат ряд новых технологий. Одной из них станет FidelityFX, которая, как утверждается, уменьшит эффект «замыленности» картинки, не влияя на фреймрейт.
Эта технология должна поддерживаться в играх, поэтому её конечная реализация зависит от разработчиков. Сообщается, что недавно представленный постапокалиптический боевик с открытым миром RAGE 2 стал первой игрой, получившей поддержку этой технологии. Соответствующее обновление уже вышло.
Разумеется, проверить на практике, как работает эта технология, можно будет лишь после появления в продаже соответствующих графических ускорителей. При этом аналогичная поддержка ожидается в Borderlands 3 и, скорее всего, в других крупных релизах AAA-класса.
Напомним, что ранее появилась информация о патенте AMD, который касается трассировки лучей. В описании говорится, что эта версия гибридная и объединяет в себе преимущества программных и аппаратных решений. Пока неясно, когда выйдут готовые модели, но, скорее всего, раньше 2020 года их ждать не стоит.
Эта технология должна поддерживаться в играх, поэтому её конечная реализация зависит от разработчиков. Сообщается, что недавно представленный постапокалиптический боевик с открытым миром RAGE 2 стал первой игрой, получившей поддержку этой технологии. Соответствующее обновление уже вышло.
Разумеется, проверить на практике, как работает эта технология, можно будет лишь после появления в продаже соответствующих графических ускорителей. При этом аналогичная поддержка ожидается в Borderlands 3 и, скорее всего, в других крупных релизах AAA-класса.
Напомним, что ранее появилась информация о патенте AMD, который касается трассировки лучей. В описании говорится, что эта версия гибридная и объединяет в себе преимущества программных и аппаратных решений. Пока неясно, когда выйдут готовые модели, но, скорее всего, раньше 2020 года их ждать не стоит.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
10.05.2019
В марте появилась первая информация о технодемке Neon Noir разработки Crytek. Её тогда запустили на видеокарте AMD Radeon Vega 56. А теперь немецкий разработчик сообщил дополнительные подробности.
13.11.2018
В видеокартах NVIDIA, как известно, есть поддержка технологии трассировки лучей в реальном времени. Игры с ней выйдут уже скоро. При этом в AMD не планируют в ближайшей перспективе реализовывать поддержку DirectX Raytracing.
26.03.2018
Во время конференции разработчиков игр GDC 2018 основное внимание привлёк анонс технологии трассировки лучей в реальном времени Microsoft DirectX Raytracing (DXR), которая станет частью DirectX 12.
20.03.2018
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты