Новые литий-ионные батареи получат быструю зарядку
Быстрая зарядка — одна из наиболее востребованных характеристик аккумуляторов, но не меньшее значение имеет и срок службы. Наньянский технологический университет в Сингапуре предлагает решение обеих проблем.
Разработанные его специалистами новые литий-ионные батареи могут восстанавливать 70 % заряда за две минуты, а срок их службы составляет 20 лет или 10 тысяч циклов перезарядки. Повышенная скорость химических реакций и долговечность обеспечены использованием в аноде нанотрубок из оксида титана вместо литиево-графитового материала.
К сожалению, очередной прорыв в области аккумуляторных батарей не обозначен какими-либо сроками коммерческого воплощения. Положительным моментом, вселяющим надежду на скорое появление таких батарей, является простота и относительная дешевизна изготовления титановых нанотрубок.
Внедрение этой технологии позволит не только кардинально повысить удобство использования мобильных устройств и автономных аксессуаров к ним, но и замедлит устаревание аппаратов, вынуждающее производить замену батареи или отдавать продукт в сервис-центр, если аккумулятор несменный. Но ещё более важное влияние разработка должна оказать на развитие электромобилей, в которых требуется быстрая зарядка аккумуляторов. Не говоря уже о том, что на них приходится значительная часть стоимости машины.
Согласно исследованию Frost & Sullivan, объём мирового рынка литий-ионных батарей достигнет в 2016 году $23,4 млрд.
Разработанные его специалистами новые литий-ионные батареи могут восстанавливать 70 % заряда за две минуты, а срок их службы составляет 20 лет или 10 тысяч циклов перезарядки. Повышенная скорость химических реакций и долговечность обеспечены использованием в аноде нанотрубок из оксида титана вместо литиево-графитового материала.
К сожалению, очередной прорыв в области аккумуляторных батарей не обозначен какими-либо сроками коммерческого воплощения. Положительным моментом, вселяющим надежду на скорое появление таких батарей, является простота и относительная дешевизна изготовления титановых нанотрубок.
Внедрение этой технологии позволит не только кардинально повысить удобство использования мобильных устройств и автономных аксессуаров к ним, но и замедлит устаревание аппаратов, вынуждающее производить замену батареи или отдавать продукт в сервис-центр, если аккумулятор несменный. Но ещё более важное влияние разработка должна оказать на развитие электромобилей, в которых требуется быстрая зарядка аккумуляторов. Не говоря уже о том, что на них приходится значительная часть стоимости машины.
Согласно исследованию Frost & Sullivan, объём мирового рынка литий-ионных батарей достигнет в 2016 году $23,4 млрд.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
02.08.2016
Ноутбук, смартфон или любое другое устройство, работающее от аккумулятора, в обозримом будущем можно будет зарядить всего за 15 минут. Первый в мире графеновый аккумулятор был представлен китайской компанией Dongxu Optoelectronics, и, похоже, это
14.06.2016
Литий-воздушные батареи рассматриваются в качестве потенциальной альтернативы литий-ионным в связи с большим ресурсом: в отличие от последних, они теоретически могут содержать в 10 раз больше энергии. При этом литий-воздушные аккумуляторы также
07.03.2016
На сайте KickStarter успешно идет сбор средств на выпуск устройства Soundboks, которое его создатели называют «самой громкой АС с батарейным питанием». Уровень громкости Soundboks — 119 дБ, что перекрывает рев мотоциклетного двигателя (104 дБ) и шум
17.11.2014
Компания HTC анонсировала зарядное устройство для собственных смартфонов. С его помощью можно значительно ускорить зарядку аккумуляторных батарей. Новинка под названием HTC Rapid Charger 2.0 построена на технологии Qualcomm Quick Charge 2.0,