ИИ выиграл в Dota 2 у профессиональных киберспортсменов
Искусственный интеллект, созданный некоммерческой компанией OpenAI, обыграл команду чемпиона мира по киберспорту в Dota 2. Состязание проходило в Сан-Франциско в рамках финала OpenAI Five. Против машины играли пять лучших профессионалов из команды OG.
Сообщается, что это выступление стало самой серьёзной демонстрацией возможностей ИИ на сегодня. Учитывая, что детище OpenAI в прошлом году уступило людям, это действительно достижение.
Как заявил соучредитель и технический директор компании Грег Брокман, система использовала глубокое обучение, то есть её не программировали, а обучали с подкреплением на тысячах моделей. Он отметил, что за десять месяцев своего существования OpenAI Five сыграл 45 000 лет игрового процесса в Dota 2.
В ходе игры все участники получили по семнадцать героев на выбор. При этом ИИ использовал весьма агрессивную тактику, в числе прочего оживляя погибших героев ещё в начале игры. По словам Брокмана, система отдаёт предпочтение быстрым боям и краткосрочной выгоде, поскольку ещё плохо умеет работать на дальнюю перспективу. Однако в данном случае тактика такого рода оказалась верной.
Во втором раунде ИИ не изменил тактику и действовал быстро и агрессивно. При этом люди буквально «топтались на месте» и почти не сдерживали продвижение вражеских героев.
Таким образом, можно сказать, что методика обучения с подкреплением даёт свои плоды. И хотя до полноценного искусственного разума пока далеко, ИИ получил ещё одно очко в свою пользу.
Сообщается, что это выступление стало самой серьёзной демонстрацией возможностей ИИ на сегодня. Учитывая, что детище OpenAI в прошлом году уступило людям, это действительно достижение.
Как заявил соучредитель и технический директор компании Грег Брокман, система использовала глубокое обучение, то есть её не программировали, а обучали с подкреплением на тысячах моделей. Он отметил, что за десять месяцев своего существования OpenAI Five сыграл 45 000 лет игрового процесса в Dota 2.
В ходе игры все участники получили по семнадцать героев на выбор. При этом ИИ использовал весьма агрессивную тактику, в числе прочего оживляя погибших героев ещё в начале игры. По словам Брокмана, система отдаёт предпочтение быстрым боям и краткосрочной выгоде, поскольку ещё плохо умеет работать на дальнюю перспективу. Однако в данном случае тактика такого рода оказалась верной.
Во втором раунде ИИ не изменил тактику и действовал быстро и агрессивно. При этом люди буквально «топтались на месте» и почти не сдерживали продвижение вражеских героев.
Таким образом, можно сказать, что методика обучения с подкреплением даёт свои плоды. И хотя до полноценного искусственного разума пока далеко, ИИ получил ещё одно очко в свою пользу.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.07.2018
Похоже, что людям стоит задуматься о собственном будущем в свете достижений искусственного интеллекта. Можно сколько угодно говорить, что ИИ неразумен и никогда не выйдет из-под контроля. Однако разум и интеллект — не одно и то же.
23.06.2018
Искусственный интеллект в последние годы совершает рывок за рывком. То выигрывает в го у чемпиона мира, то создаёт SloMo. Нынешнее достижение компании IBM ещё раз доказывает, что ИИ способен на многое и вполне может обогнать человека во всём.
24.07.2017
WeLoveFine — интернет-магазин всяческого мерчандайза (от кружек, до маек и прочих безделушек), в этом году не будет торговать продуктами по Dota 2 в рамках The International. Valve объявила о закрытии своего "Секретного магазина" в официальном блоге.
06.06.2017
Компания ASUS объявила о старте отборочных соревнований ROG Masters Open Qualifier RUSSIA по Dota 2 и Counter Strike: Global Offensive, которые пройдут в рамках международного киберспортивного чемпионата ROG Masters 2017. Призовой фонд мирового