Трассировка лучей теперь доступна на картах GTX
Компания NVIDIA официально расширила поддержку технологии трассировки лучей на карты с архитектурой Pascal, а также GTX 1660 и 1660 Ti. Свежий GameReady-драйвер теперь поддерживает рейтрейсинг.
В настоящий момент технологию трассировки лучей поддерживают всего три игры — Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus и Battlefield V. В будущем её получит Atomic Heart и некоторые другие проекты. Сообщается, что драйверы подходят всем картам, от 1060 до 1080 Ti.
При этом разработчики утверждают, что есть четыре вида технологии трассировки, которые различаются системными требованиями. К примеру, отражения на гладкой поверхности не требуют много ресурсов, как лужи в Battlefield V. А вот отражения на сложных поверхностях — другое дело.
Также немало ресурсов требуют тени от нескольких источников света в Shadow of the Tomb Raider и Justice, но самым требовательным остаётся глобальное освещение в Metro: Exodus. И теперь эти игры можно будет запустить на старых моделях карт с поддержкой новой технологии. Правда, это будет чревато потерей определённого количества FPS и бльшей нагрузкой на саму карту. Но для ознакомления с технологией наверняка хватит.
Отметим, что пока нет никаких независимых тестов нового драйвера, а представители «зелёной» компании не уточнили, как он будет работать с картами в режиме SLI (и есть ли там вообще эта поддержка). Потому остаётся набраться терпения и ждать результатов от энтузиастов. Скачать драйвер можно на официальном сайте или через программу GeForce Experience.
В настоящий момент технологию трассировки лучей поддерживают всего три игры — Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus и Battlefield V. В будущем её получит Atomic Heart и некоторые другие проекты. Сообщается, что драйверы подходят всем картам, от 1060 до 1080 Ti.
При этом разработчики утверждают, что есть четыре вида технологии трассировки, которые различаются системными требованиями. К примеру, отражения на гладкой поверхности не требуют много ресурсов, как лужи в Battlefield V. А вот отражения на сложных поверхностях — другое дело.
Также немало ресурсов требуют тени от нескольких источников света в Shadow of the Tomb Raider и Justice, но самым требовательным остаётся глобальное освещение в Metro: Exodus. И теперь эти игры можно будет запустить на старых моделях карт с поддержкой новой технологии. Правда, это будет чревато потерей определённого количества FPS и бльшей нагрузкой на саму карту. Но для ознакомления с технологией наверняка хватит.
Отметим, что пока нет никаких независимых тестов нового драйвера, а представители «зелёной» компании не уточнили, как он будет работать с картами в режиме SLI (и есть ли там вообще эта поддержка). Потому остаётся набраться терпения и ждать результатов от энтузиастов. Скачать драйвер можно на официальном сайте или через программу GeForce Experience.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
14.02.2019
Компания NVIDIA выпустила обновлённый драйвер Game Ready для GeForce 418.91 WHQL, который «обеспечит лучшую возможность игры при использовании DLSS и трассировки лучей в Battlefield V и Metro Exodus».
19.09.2018
Компания Nvidia опубликовала новую 6-минутную геймплейную демонстрацию Metro Exodus с включенной технологией трассировки лучей.
07.05.2018
Технология трассировки лучей была гвоздём программы GDC’18. На конференции компания NVIDIA анонсировала свою технологию GameWorks RTX, AMD объявила о том, что в играх на базе Vulkan появится поддержка трассировки лучей, Microsoft представила
20.03.2018
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты