В Румынии разрабатывают сверхзвуковую «летающую тарелку»
Энтузиасты из Румынии — инженер Разван Саби и старший научный сотрудник Национального института аэрокосмических исследований Румынии Иосиф Тапосу — разрабатывают прототип «летающей тарелки» с вертикальным взлётом и посадкой, а также сверхзвуковым горизонтальным полётом.
Новая разработка называется ADIFO (All DIrections Flying Object, всекурсовой летательный аппарат). Как отмечается, такая форма планера не слишком популярна, хотя и имеет лучшие характеристики, чем классическая или «летающее крыло». В частности, такая система позволяет использовать всю поверхность для создания подъёмной силы.
Правда, у «летающих тарелок» меньше внутренний полезный объём, что уменьшает полезную нагрузку. Отметим, что военные на протяжении многих лет экспериментировали с подобным дизайном, но успехом проекты не увенчались.
Прототип ADIFO имеет диаметр 1,2 метра. Для вертикального полёта есть четыре электродвигателя с вентиляторами, а для горизонтального — ещё два в хвостовой части. Если проект доберётся до серийного производства, то хвостовые вентиляторы заменят на турбореактивные двигатели, которые обеспечат сверхзвуковую скорость. Также полноразмерные версии будут пилотируемыми. При этом отмечается, что новинка получит боковые воздушные сопла, которые обеспечат быструю смену курса.
Новая разработка называется ADIFO (All DIrections Flying Object, всекурсовой летательный аппарат). Как отмечается, такая форма планера не слишком популярна, хотя и имеет лучшие характеристики, чем классическая или «летающее крыло». В частности, такая система позволяет использовать всю поверхность для создания подъёмной силы.
Правда, у «летающих тарелок» меньше внутренний полезный объём, что уменьшает полезную нагрузку. Отметим, что военные на протяжении многих лет экспериментировали с подобным дизайном, но успехом проекты не увенчались.
Прототип ADIFO имеет диаметр 1,2 метра. Для вертикального полёта есть четыре электродвигателя с вентиляторами, а для горизонтального — ещё два в хвостовой части. Если проект доберётся до серийного производства, то хвостовые вентиляторы заменят на турбореактивные двигатели, которые обеспечат сверхзвуковую скорость. Также полноразмерные версии будут пилотируемыми. При этом отмечается, что новинка получит боковые воздушные сопла, которые обеспечат быструю смену курса.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
09.01.2016
Китайский производитель дронов Ehang, о котором мы однажды уже писали, привез на CES 2016 первое в мире полностью беспилотное летающее такси. По сути, летательный аппарат, просто и безыскусно названный 184, представляет собой гигантский
15.08.2015
Китайский стартап Zuk, поддерживаемый местным гигантом Lenovo, показал весьма любопытный прототип — смартфон с прозрачным дисплеем. На представленных снимках устройства видно, что через его экран просматриваются надписи и изображения на заднем
10.07.2015
Спустя почти два года после своего появления на рынке игровая консоль Sony PlayStation 4 была подвергнута обновлению. Правда, её новая ревизия с модельным номером CUH-1200 доступна пока только в Японии. Внешних изменений в ней только два —
17.01.2015
Если вам повезло стать владельцем европейской версии LG G3, то вполне вероятно, что уже в ближайшее время на экране вашего смартфона появится уведомление о доступном обновлении до Android 5.0 Lollipop, которое начало распространяться в Европе в эти