Adobe закроет российское представительство
Компания Adobe приступила к полной ликвидации своего представительства в России. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от осведомлённых лиц и сотрудников Adobe.
Сообщается, что 16 сентября в Федеральную налоговую службу поступило уведомление от ООО «Адоб системс» (российская структура Adobe) о ликвидации юридического лица, а уже на этой неделе компания была снята с налогового учёта.
Отмечается, что российские потребители смогут по-прежнему покупать продукты и услуги Adobe через сайт Adobe.com и реселлеров. Сама же компания намерена переориентироваться на реализацию облачных продуктов. Речь, в частности, идёт об Adobe Creative Cloud — наборе межплатформенных приложений, распространяемых по подписке. Creative Cloud предоставляет пользователям доступ к набору программного обеспечения для графического дизайна, редактирования фото- и видеоматериалов, веб-разработки, а также к облачным услугам.
Участники рынка говорят, что закрытие российского представительства Adobe отчасти связано с нынешней политической ситуацией и экономическими санкциями, из-за которых у компании сорвалось в нашей стране несколько крупных сделок. Кроме того, Adobe оказалась не готова к вступлению в силу поправок в закон «О защите персональных данных», которые запрещают обработку персональной информации россиян за рубежом с 1 сентября 2016 года.
Сообщается, что 16 сентября в Федеральную налоговую службу поступило уведомление от ООО «Адоб системс» (российская структура Adobe) о ликвидации юридического лица, а уже на этой неделе компания была снята с налогового учёта.
Отмечается, что российские потребители смогут по-прежнему покупать продукты и услуги Adobe через сайт Adobe.com и реселлеров. Сама же компания намерена переориентироваться на реализацию облачных продуктов. Речь, в частности, идёт об Adobe Creative Cloud — наборе межплатформенных приложений, распространяемых по подписке. Creative Cloud предоставляет пользователям доступ к набору программного обеспечения для графического дизайна, редактирования фото- и видеоматериалов, веб-разработки, а также к облачным услугам.
Участники рынка говорят, что закрытие российского представительства Adobe отчасти связано с нынешней политической ситуацией и экономическими санкциями, из-за которых у компании сорвалось в нашей стране несколько крупных сделок. Кроме того, Adobe оказалась не готова к вступлению в силу поправок в закон «О защите персональных данных», которые запрещают обработку персональной информации россиян за рубежом с 1 сентября 2016 года.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
11.04.2016
В первой половине марта компания Adobe выпустила достаточно крупный патч для Flash Player, который устранял 23 опасные уязвимости. Последние позволяли злоумышленникам выполнять произвольный код на удалённом компьютере. Сегодня представители Adobe
12.09.2015
Компания Dell готовит гибридный планшета XPS 12 с ОС Windows 10. Устройство должно появиться в продаже уже в октябре. Пока о нём известно не очень много. Главное — разрешение 12-дюймового экрана составит 3840 х 2160 точек. Если судить по
04.11.2014
Сегодня компания LG показала общественности, свое новое творение, 31-дюймовый монитор, который базируется на IPS-матрице и его разрешение 4096x2160 точек на дюйм. Монитор целиком и полностью предназначен для людей, работающих с графикой и
16.11.2013
Хакерам, связанным с международной группировкой Anonymous, удалось взломать компьютеры нескольких американских федеральных ведомств, используя брешь в программном обеспечении Adobe, и получить доступ к секретной информации. Об этом сообщает 15