Игровой движок Euclideon Infinite Detail действительно существует
Каждый раз с появлением нового поколения графических процессоров разработчики игр обещают нам графику «кинематографического качества», и каждый раз эти обещания оказываются, мягко говоря, далёкими от реальности. Старые добрые полигоны, спрайтовая растительность... На этом фоне заявление малоизвестной компании Euclideon о создании движка с действительно реалистичной графикой не могло не вызвать бурю слухов и предположений. Буря эта довольно быстро стихла, поскольку никаких особенных доказательств Euclideon на тот момент не предоставила, и её многообещающие заявления стали считать очередным обманом.
Но, похоже, что движок Infinite Detail всё-таки существует, и хотя предварительная версия не лишена недостатков, даже она уже демонстрирует действительно впечатляющую картинку. Если опубликованное Euclideon видео не является монтажом предварительно отрендеренных сцен, то результаты, достигнутые разработчиками, тянут на прорыв в области трёхмерных игровых движков. Основная критика заключается в том, что Euclideon использует воксели и «пиксельные облака», а это якобы не позволяет реализовывать анимацию, без которой игровой движок теряет смысл.
Но, по словам генерального директора компании, такие ограничения в разрабатываемом ими движке отсутствуют и в следующем демонстрационном видео, которое опубликует компания, будут в полной мере показаны его анимационные возможности. Более того, сообщается, что на базе Infinite Detail уже готовятся к выпуску два проекта, которые должны увидеть свет в 2015 году, когда Euclideon планирует открыть подразделение, занимающееся именно разработкой и выпуском компьютерных игр.
Мы не можем утверждать, что доступная на данный момент информация о движке Euclideon Infinite Detail является правдивой на все сто процентов, так что в итоге громкие заявления могут обернуться очередной грандиозной шуткой. Но какие цели может преследовать такой обман? На эти вопросы можно будет ответить только в 2015 году. А пока упомянем ещё одну команду разработчиков, ведущую работы по созданию воксельного движка с полностью изменяемой средой под названием Atomontage Engine. Материалы, размещённые на их веб-сайте, выглядят не так впечатляюще, как демонстрации Euclideon, но куда более реалистично с точки зрения существующих технологий, доступных рядовому любителю компьютерных игр.
Но, похоже, что движок Infinite Detail всё-таки существует, и хотя предварительная версия не лишена недостатков, даже она уже демонстрирует действительно впечатляющую картинку. Если опубликованное Euclideon видео не является монтажом предварительно отрендеренных сцен, то результаты, достигнутые разработчиками, тянут на прорыв в области трёхмерных игровых движков. Основная критика заключается в том, что Euclideon использует воксели и «пиксельные облака», а это якобы не позволяет реализовывать анимацию, без которой игровой движок теряет смысл.
Но, по словам генерального директора компании, такие ограничения в разрабатываемом ими движке отсутствуют и в следующем демонстрационном видео, которое опубликует компания, будут в полной мере показаны его анимационные возможности. Более того, сообщается, что на базе Infinite Detail уже готовятся к выпуску два проекта, которые должны увидеть свет в 2015 году, когда Euclideon планирует открыть подразделение, занимающееся именно разработкой и выпуском компьютерных игр.
Мы не можем утверждать, что доступная на данный момент информация о движке Euclideon Infinite Detail является правдивой на все сто процентов, так что в итоге громкие заявления могут обернуться очередной грандиозной шуткой. Но какие цели может преследовать такой обман? На эти вопросы можно будет ответить только в 2015 году. А пока упомянем ещё одну команду разработчиков, ведущую работы по созданию воксельного движка с полностью изменяемой средой под названием Atomontage Engine. Материалы, размещённые на их веб-сайте, выглядят не так впечатляюще, как демонстрации Euclideon, но куда более реалистично с точки зрения существующих технологий, доступных рядовому любителю компьютерных игр.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
10.03.2015
Несколько дней назад стало известно о том, что физический движок NVIDIA PhysX будет бесплатно доступен для разработчиков игр на Unreal Engine 4.
16.01.2015
Эффективная система охлаждения в современном ПК может быть реализована двумя способами: массивный башенный радиатор со множеством тепловых трубок, либо контур жидкостного охлаждения с не менее габаритным радиатором. Оба варианта громоздки и занимают
25.10.2014
Если вести речь об экранных форматах и разрешениях, то львиную долю внимания прессы, разработчиков и пользователей сегодня привлекает формат 4K (3840 × 2160 пикселей). Он ещё не одержал окончательную победу, но его популярность постоянно
11.09.2014
Шумиха вокруг нового поколения графических процессоров NVIDIA становится всё активнее, ведь времени до их официального анонса остаётся всё меньше: уже через две недели все слухи и предположения о GeForce GTX 980 потеряют всякий смысл. Именно поэтому