NVIDIA обещает поддержать AMD FreeSync
О войне двух стандартов реализации технологии адаптивной синхронизации мы писали уже не раз. Но похоже, что эта война, не успев толком разгореться, может завершиться мирным соглашением между AMD и NVIDIA. Самое интересное, что инициатива может исходить со стороны NVIDIA, чего сложно было ожидать — компания славится тем, что всегда до конца держится за свои фирменные технологии, такие как, например, CUDA, порой даже в ущерб поддержке промышленных стандартов, признанных другими игроками на рынке.
Почему NVIDIA может так поступить, наступив на горло собственной песне, довольно очевидно — FreeSync является подмножеством стандарта VESA DisplayPort, а совсем игнорировать общепринятые промышленные стандарты не рискнёт даже лидер рынка дискретной графики, хорошо помнящий, что произошло в своё время с некогда знаменитой 3dfx Interactive и являющийся владельцем её бренных останков. При этом компания продолжает утверждать, что технология G-Sync по всем параметрам превосходит FreeSync и является более совершенным, а значит, и более предпочтительным решением для требовательных игроков.
Процессор масштабирования есть в любом мониторе. Достаточно поддержки этим чипом FreeSync
Процессор масштабирования есть в любом мониторе. Достаточно поддержки этим чипом FreeSync
Надо сказать, что информация о неожиданной поддержке FreeSync со стороны NVIDIA пока носит неофициальный характер и может оказаться лишь слухом, но, как сообщает зарубежный ресурс sweclockers.com, договорённость была достигнута во время секретной конференции, прошедшей за кулисами мероприятия GAME24. Поэтому к этой новости нужно относиться с известной степенью осторожности, но всё же логика рынка позволяет считать поддержку AMD FreeSync со стороны NVIDIA вполне допустимым событием, учитывая простоту и дешевизну этой технологи в сравнении с G-Sync, а также живой интерес к ней со стороны производителей дисплейных компонентов. К тому же, ничто не мешает NVIDIA параллельно продвигать и свою разработку, раз уж компания гарантирует её превосходство.
Почему NVIDIA может так поступить, наступив на горло собственной песне, довольно очевидно — FreeSync является подмножеством стандарта VESA DisplayPort, а совсем игнорировать общепринятые промышленные стандарты не рискнёт даже лидер рынка дискретной графики, хорошо помнящий, что произошло в своё время с некогда знаменитой 3dfx Interactive и являющийся владельцем её бренных останков. При этом компания продолжает утверждать, что технология G-Sync по всем параметрам превосходит FreeSync и является более совершенным, а значит, и более предпочтительным решением для требовательных игроков.
Процессор масштабирования есть в любом мониторе. Достаточно поддержки этим чипом FreeSync
Процессор масштабирования есть в любом мониторе. Достаточно поддержки этим чипом FreeSync
Надо сказать, что информация о неожиданной поддержке FreeSync со стороны NVIDIA пока носит неофициальный характер и может оказаться лишь слухом, но, как сообщает зарубежный ресурс sweclockers.com, договорённость была достигнута во время секретной конференции, прошедшей за кулисами мероприятия GAME24. Поэтому к этой новости нужно относиться с известной степенью осторожности, но всё же логика рынка позволяет считать поддержку AMD FreeSync со стороны NVIDIA вполне допустимым событием, учитывая простоту и дешевизну этой технологи в сравнении с G-Sync, а также живой интерес к ней со стороны производителей дисплейных компонентов. К тому же, ничто не мешает NVIDIA параллельно продвигать и свою разработку, раз уж компания гарантирует её превосходство.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
16.07.2016
Одновременно с появлением Rise of the Tomb Raider в Microsoft Store, игроки начали замечать, что UWP (Universal Windows Platform) приложения ведут себя иначе, нежели обычные (Win32) приложения.
19.11.2015
Закрытые стандарты в перспективе проигрывают открытым. Ситуация может быть иной только в том случае, если создатель стандарта является фактическим монополистом на рынке. К числу закрытых стандартов относится и технология вычислений на GPU NVIDIA
18.11.2015
Закрытые стандарты в перспективе проигрывают открытым. Ситуация может быть иной только в том случае, если создатель стандарта является фактическим монополистом на рынке. К числу закрытых стандартов относится и технология вычислений на GPU NVIDIA
23.09.2014
Как сообщает сайт Sweclockers, во время конференции Game24, проходившей на прошлой неделе в Сан-Франциско, компания Nvidia обмолвилась, что намерена поддержать технологию AMD FreeSync. Как мы отмечали ранее, многие производители начали внедрять