Nvidia научила ИИ создавать SloMo
Фильм «Матрица» 1999 года популяризовал эффект SloMo и привёл к тому, что сейчас ни один блокбастер не обходится без него. Технически это довольно простой способ акцентировать внимание на происходящем, потому голливудские режиссёры не гнушаются использовать его где надо и не надо. Его вставляют в игры, фильмы и короткометражки, а также оснащают топовые смартфоны возможностью снимать такое видео. Но, похоже, в скором будущем появится обновлённый вариант SloMo.
Суть в том, что разработчики из Nvidia решили использовать для этого искусственный интеллект. В ходе 2018 Conference on Computer Vision and Pattern Recognition компания показала свою новую разработку. Она основана на методе «многокадровой интерполяции переменной длины». Проще говоря, это дополнение существующего изображения промежуточными кадрами.
В технологии используются две нейросети. Первая оценивает изображение, объекты и переходы, а вторая интерполирует видеопоток. При этом разработчики утверждают, что видео можно замедлять сколько угодно. И хотя о коммерческой версии пока речи не идёт, в будущем она вполне может появиться.
Выглядит это как в ролике выше. Мы видим, что в обычном SloMo при достаточном замедлении пропадает плавность переходов между кадрами. Версия Nvidia компенсирует это, чем обеспечивает равномерный видеопоток.
Разработчики заявили, что обучали систему на роликах YouTube-канала The Slow Mo Guys. В качестве аппаратной основы использовались ускорители Nvidia Tesla V100 и система глубокого обучения PyTorch.
Суть в том, что разработчики из Nvidia решили использовать для этого искусственный интеллект. В ходе 2018 Conference on Computer Vision and Pattern Recognition компания показала свою новую разработку. Она основана на методе «многокадровой интерполяции переменной длины». Проще говоря, это дополнение существующего изображения промежуточными кадрами.
В технологии используются две нейросети. Первая оценивает изображение, объекты и переходы, а вторая интерполирует видеопоток. При этом разработчики утверждают, что видео можно замедлять сколько угодно. И хотя о коммерческой версии пока речи не идёт, в будущем она вполне может появиться.
Выглядит это как в ролике выше. Мы видим, что в обычном SloMo при достаточном замедлении пропадает плавность переходов между кадрами. Версия Nvidia компенсирует это, чем обеспечивает равномерный видеопоток.
Разработчики заявили, что обучали систему на роликах YouTube-канала The Slow Mo Guys. В качестве аппаратной основы использовались ускорители Nvidia Tesla V100 и система глубокого обучения PyTorch.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
09.06.2018
Крупнейший чипмейкер мира, компания Intel, представила на выставке Computex 2018 новую инициативу Creator PC. Суть её состоит в стимулировании производителей аппаратного обеспечения создавать мощные ПК для массового потребителя.
11.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).
22.01.2018
Исследователи из Microsoft создали бота, умеющего создавать изображения на основе текстовых описаний. По словам разработчиков, программа на основе технологий искусственного интеллекта не ищет уже существующее изображение, а самостоятельно рисует
19.06.2014
В ближайшее время компания NVIDIA представит видеокарту начального уровня GeForce GT 740. Об этом сообщает китайский ресурс Expreview.com, приводя в качестве доказательства изображения грядущей новинки.