NVIDIA анонсировала технологию трассировки лучей RTX
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты для теней, света и отражения.
RTX будет работать только на новых видеокартах — Volta или тех, что выйдут ещё позже. Таким образом, сейчас технологию поддерживает только Titan V. Скорее всего, дело здесь не только в маркетинге и продвижении новых графических процессоров, но и в тензорных ядрах, которые могут ускорять расчёты трассировки лучей.
По словам представителей NVIDIA, технология трассировки лучей стала результатом разработки графических алгоритмов и архитектуры GPU за последние десять лет. RTX будут поддерживать движки Unreal Engine, Unity и Frostbite, а использовать её в своих играх намерены EA Games, Remedy и 4A Games.
RTX будет работать только на новых видеокартах — Volta или тех, что выйдут ещё позже. Таким образом, сейчас технологию поддерживает только Titan V. Скорее всего, дело здесь не только в маркетинге и продвижении новых графических процессоров, но и в тензорных ядрах, которые могут ускорять расчёты трассировки лучей.
По словам представителей NVIDIA, технология трассировки лучей стала результатом разработки графических алгоритмов и архитектуры GPU за последние десять лет. RTX будут поддерживать движки Unreal Engine, Unity и Frostbite, а использовать её в своих играх намерены EA Games, Remedy и 4A Games.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
19.03.2018
Как сообщает сайт Videocardz в ближайший понедельник Nvidia анонсирует RTX Technology — новую технику кинематографического рендеринга в реальном времени для разработчиков игр. Применять ее будут уже в ближайших тайтлах, так как RTX используется как
10.02.2018
Как сообщает ресурс 3DCenter, NVIDIA представит новое поколение видеокарт 12 апреля. Графические адаптеры будут построены на архитектуре Ampere, а не Volta, как предполагалось.
09.11.2015
Корпорация NVIDIA начала добавлять поддержку графических процессоров на базе архитектур следующих поколений в свои драйверы. Судя по всему, компания хочет, чтобы разработчики, занятые в создании программного обеспечения для суперкомпьютеров,
21.11.2014
Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), исполнительный директор NVIDIA, на этой неделе заявил, что он доволен как архитектурой графических процессоров следующего поколения Pascal, так и будущими технологическими процессами, которые будут использованы для